Создан заказ №22395
11 апреля 2013
Тема: Использование метода проекта на уроках профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной)
Как заказчик описал требования к работе:
5 работ. Извините что опоздал, все тоже самое задание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: особое внимание к проблеме умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалии ежегодно растет. Это обстоятельство требует создания условий для максимально возможной коррекции нарушений развития детей, их образования, профессионального обучения, поиска путей социализации и интеграции в обществе.И в нашей стране, и за рубежом накоплен большой положительный опыт по использованию различных видов двигательной активности для детей с нарушением интеллекта.В программах физического воспитания в специальных (коррекционных) школах особое внимание уделяется развитию двигательных способностей, являющихся важной составной частью образовательного процесса и рассматриваются как базис, формирующий фонд новых двигательных умений и навыков, как предпосылка и основа успешного развития других физических способностей.
Цель исследования: рассмотреть способы развития двигательных навыков у умственно отсталых детей
Задачи исследования:
1.Изучить особенности двигательной сферы детей с нарушениями интеллекта;
2.Рассмотреть теоретические предпосылки развития и становления двигательной сферы учащихся специальных и коррекционных школ VIII вида: системный подход к работе по коррекции двигательных нарушений;
3.Проанализировать методы анализа двигательной сферы умственно-отсталых детей;
4.Рассмотреть развитие двигательных навыков на уроках труда;
5.Рассмотреть развитие двигательных навыков на уроках столярного дела в школе VIII вида;
6.Разработать цикл уроков столярного дела для учащихся школы VIII вида.
Предмет исследования: организация и содержание работы по развитию двигательных навыков умственно-отсталых детей.
Объект исследования: развитие двигательных навыков умственно-отсталых детей на уроках труда, в частности на уроках столярного дела
Гипотеза: уроки труда способствуют развитию двигательных навыков умственно-отсталых детей.
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды Горской И.Ю., Синельниковой Т.В., Дмитриева А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А., Забрамной С. Д., Кузнецовой З. И., Самыличева А.С, Гуро-Фролова Р.И.При проведении исследования использовались следующие методы: анализ литературных источников, изучение и обобщение опыта, теоретические методы (метод анализа и синтеза).Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Использование метода проекта на уроках профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) .docx
2018-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано качественно! Автор учитывал все пожелания и требования моего придирчивого преподавателя. Обязательно обращусь еще и посоветую друзьям!