Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения фронтальных опытов на уроках технологии в начальной школе
Создан заказ №2239537
31 августа 2017

Методика проведения фронтальных опытов на уроках технологии в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению методике проведения фронтальных опытов на уроках технологии в начальной школе.Актуальность исследования заключается в том, что процесс эффективного использования методов проведения фронтальных опытов в современной общеобразовательной школе на уроках технологии является наиболее востребованным в современных условиях образования. Методы, имеющие преимущества перед другими методами обучения: методы по развитию мышления, воображения, памяти, зрительные образы, наглядность в процессе обучения позволяет ускорить процесс обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучению фронтальных методов в начальных классах посвящены труды Аблакотов А.А., Епанешников В.В., Конышева Н.М., Манвелов С.Г. Сайгушева Л.И. и многие другие. Исследования указанных авторов практическая и научная значимость определила выбор данной темы. Цель исследования – изучение фронтальных методов обучения в начальной школе на уроках технологии. Задачи исследования: - изучение теоретических основ по заданной теме, - изучение особенностей проведения занятий по технологии в начальной школе, - изучить применение фронтальных методов на уроках технологии в начальной школе, - проанализировать особенности проведения занятий технологии в начальной школе, - разработать конспект классного занятия с применением фронтальных методов. Предметом исследования являются фронтальные методы обучения на уроках технологии. Структура работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы. Первая глава посвящена теоретическим основам использования фронтальных методов на уроках технологии в начальной школе. Вторая глава изучает методику применения фронтальных методов на уроках технологии. Глава 1 Теоретические основы проведения фронтальных опытов на уроках технологии 1.1 Особенности проведения занятий по технологии в средней школеОдна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории, практики является организация активной познавательной деятельности. Учебная работа под влиянием познавательного интереса протекает более успешно. Эффективным считается урок, который направлен на развитие творческих, интеллектуальных возможностей, всестороннее развитие личности ребенка, его роль в учебном процессе. А это требует тщательного обдумывания каждого урока, бережного отношения к учебному времени, отбора экономных методов и видов работы, наиболее соответствующих индивидуальным и возрастным особенностям каждого ребенка. Для подготовки урока необходимо тщательно к нему подготовиться, нужно исходить из возможностей и интересов каждого ребенка, важно чтобы дети поучили знания, полученные на уроках технологии, приобретали ценность, выступали внешним и внутренним факторам, источником его развития. Важнейшим стимулом активной деятельности является успех. Если в процессе урока, ученикам становится понятна тема, ее смысл, освоен полученный материал, то у них проявляется желание и интерес к его закреплению. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Методика проведения фронтальных опытов на уроках технологии в начальной школе.docx
2019-09-15 03:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок. Работа выполнена качественно и без всяких нареканий. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Методы обучения.»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учение как разновидность человеческой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
закаливание и физкультурные праздники и досуги в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание сенсорного воспитания дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы