Создан заказ №2239650
5 сентября 2017
Цель исследования – выявить специфику пропаганды как средства политической коммуникации и PR, проанализировать особенности развития и применения пропаганды в нацистской Германии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нацистская пропаганда с точки зрения политического PR и стратегических коммуникаций государства
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что роль пропаганды в обществе очень велика. Она способна быть позитивной, негативной, нести деградацию и пользу.
Непосредственной целью пропаганды всегда выступает привлечение внимания объекта для того, чтобы посыл сообщения или то, что за ним скрыто, вызывало внутренний конфликт, укрепляло предвзятое отношение к чему-либо. При помощи пропаганды формируется впечатление, что поданная информация в ней является объективной, исходящей из общественной сферы и не направленной на то, чтобы влиять на аудиторию.
Наиболее ярко выражена пропаганда в тоталитарном обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она кардинально разнится с пропагандой демократического государства. Унитарная идеология, жесткая иерархическая система управления, господство единой партии и харизматичного вождя, а также репрессивный политический аппарат в тоталитарном обществе формирует принципиально иные условия функционирования пропагандистской машины. В тоталитарном обществе имеется единственный, избавленный от конкуренции субъект пропаганды в виду партийно-государственного аппарата и объектом ее воздействия выступает все общество.
Именно такой тип пропаганды сложился во времена восхождения Третьего рейха в нацистской Германии, что дало возможность заключить монополию режима на все ее средства, а соответственно, она существовала в небывалых возможностях для абсолютно безальтернативного транслирования собственных ценностей. Эта ситуация представляет особый интерес в связи с тем, что была возможной исключительно в определенный исторический промежуток времени и момент, когда средства массовой информации только начинали свое развитие.
Революция носителей информации дала возможность пропагандистам обратиться к каждой личности, максимально четко доносить до него свою точку зрения, а появление массовой культуры дало возможность оказывать влияние на массы при помощи, внедренной в искусство, музыку, литературу скрытой политики, что еще раз подчеркивает актуальность и важность исследуемой темы.
Объект исследования – пропаганда, как средство политической коммуникации.
Предмет исследования – пропаганда нацистской Германии во времена восхождения Третьего рейха в 1932-1942 гг.
Цель исследования – выявить специфику пропаганды как средства политической коммуникации и PR, проанализировать особенности развития и применения пропаганды в нацистской Германии.
Заданная цель предопределяет постановку и решение следующих задач исследования:
1) Рассмотреть сущность и специфику политической коммуникации;
2) Охарактеризовать пропаганду с точки зрения средства политической коммуникации;
3) Выявить сходства и различия пропаганды и PR;
4) Изучить принципы и методы основоположника нацистской пропаганды Й. Геббельса;
5) Проанализировать особенности государственного механизма по ведению пропаганды Третьего рейха.
Методологическая основа исследования представлена системой различных методов научного познания: общие – метод сопоставительного анализа, который дает возможность разделить теоретические данные на отдельные элементы и рассмотреть каждый из них по-отдельности и в сравнении, метод синтеза, дающий возможность логического связывания теоретических элементов для выявления практических результатов, специальные – исторический анализ – дает возможность проследить развитие изучаемого феномена в его конкретном историческом промежутке.
Теоретическую основу исследования составили труды таких исследователей, как: Э. Аронсон, Э. Пратканис, Э. Бернейс, Ю. Векслер, А.А. Галкин, М.Н. Грачев, П. Данилин, Г. Лебон, Д. Лиллекер, Г.Г. Почепцов, Ю.А. Нисневич, К. Рисс, С.В. Свечникова, А.П. Чудинов, Х. Боберич, Л. Дюб, Х. Маер и др.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить специфику пропаганды как средства политической коммуникации и PR, проанализировать особенности развития и применения пропаганды в нацистской Германии..docx
2017-09-11 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, при этом даже перевыполнил первоначально заданный план по объему работы. Всем советую именно этого автора!!!