Создан заказ №2239719
1 сентября 2017
Целью реферата является рассмотрение существующих подходов к анализу и сущности банковского маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по банковскому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития банковской деятельности маркетинг приобретает все большую актуальность. Это обуславливается контекстом экономической динамики, связанной с интернационализацией экономических процессов и, соответственно, усилением конкуренции в банковской индустрии. Это определяет необходимость повышать эффективность адаптации к изменениям внешней среды, обеспечивать успех в конкурентной борьбе, чего и позволяет достичь применение механизмов управления банковским маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одновременно с этим, банковский сектор – это неотъемлемая часть инфраструктуры экономической деятельности каждой страны и мира в целом. Соответственно, от его состояния, уровня его развития, его клиентоориентированности, качества деятельности будут зависеть темпы экономического роста, устойчивость не только финансовой, но и всей экономической системы.
Приведенные обстоятельства обуславливают необходимость поиска путей совершенствования функционирования банков, которые бы способствовали как их развитию, так и выполнению функций банковского системы по отношению к экономике в целом.
Одним из механизмов совершенствования банковской деятельности является банковский маркетинг. Однако, вплоть до настоящего времени в этой области присутствует ряд проблем, в том числе методологического характера. Разрешение этих проблем в значительной мере связано с анализом понятия маркетинга и определением его сущностных характер как относительно самостоятельной отрасли как в маркетинге в целом, так и в управлении банками.
Таким образом, выбранная для анализа тема – понятие и сущность банковского маркетинга обладает особой актуальностью.
Целью реферата является рассмотрение существующих подходов к анализу и сущности банковского маркетинга.
Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи:
- рассмотреть основные подходы к определению понятия «банковский маркетинг»;
- выявить сущностные характеристики банковского маркетинга;
- определить концептуальные подходы к организации банковского маркетинга как отражения его сущностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является рассмотрение существующих подходов к анализу и сущности банковского маркетинга..docx
2017-09-05 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана быстро,были доработки по моей просьбе, к сожалению пришлось доработать самой,поскольку автору давалось мало времени и сделать очень качественно в такой сжатый срок нереально! Работой вполне довольна!