Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка
Создан заказ №2239911
1 сентября 2017

Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50-60%, 60 стр. В приоритете иностранные источники
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Трудовая деятельность преподавателя зачастую связана с неизбежными эмоциональными и нравственными перегрузками. Прежде всего - это работа в преимущественно негативном эмоциональном поле, что является основой для возникновения так называемых профессиональных личностных деформаций. Суть этого явления в том, что значительную часть рабочего времени работники видов деятельности, связанной с межличностными отношениями имеют дело с большим количеством отрицательных эмоций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Накопление подобного эмоционального опыта в процессе работы с одной стороны ведёт к истощению физических и психических ресурсов, с другой – к развитию профессиональных деформаций, что с позиций акмеологии препятствует развитию как профессиональных, так и личностных качеств сотрудника. А отсутствие развития, стагнация — это всегда регресс и потеря профессионализма. Одним из важных психологических явлений, влияющих на профилактику профессиональных деформаций, является «эмоциональный интеллект». Это способность человека адекватно понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих, и на этой основе выбирать оптимальные способы взаимодействия и управление эмоциями. При этом высокая эмоциональная компетентность преподавателя может выступать основой, профилактики профессиональной деформации, так и личностного и профессионального роста в соответствии с акмеологическими закономерностями. Впервые термин «эмоциональный интеллект» в психологию ввели Джон Майер и Питер Сэловей. Они определили эмоциональный интеллект как способность воспринимать и выражать эмоции, ассимилировать эмоции и мысли, понимать и объяснять эмоции, а также регулировать эмоции (свои собственные и других людей). Они разработали одну из первых и наиболее известную модель этого конструкта в 1990 г. Несмотря на наличие исследований по проблемам эмоционального интеллекта, проблема эмоционального интеллекта требует дальнейшего изучения, так как остается достаточно много спорных и нерешенных вопросов, которые требуют более тонкого и разностороннего рассмотрения. Кроме того, в современной науке пока не сложилось единой концепции и понятия эмоционального интеллекта, отсутствует однозначный ответ на вопросы о его природе, закономерностях и условиях развития. При этом, проанализировав научную литературу по теме, следует отметить, что вопрос эмоционального интеллекта преподавателя иностранного языка недостаточно исследован. В этом и заключается новизна исследования. То есть, как тенденции развития научного знания, так и существующие потребности социальной практики определяют значимость выбранной темы. Всё вышеперечисленное послужило сосредоточить внимание на данной темы исследования. Объект исследования: эмоциональный интеллект как психолого-педагогический феномен. Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта преподавателя иностранного языка. Целью нашего исследования является изучение особенностей эмоционального интеллекта преподавателя иностранного языка. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть сущность понятия «эмоциональный интеллект»; выявить структуру эмоционального интеллекта как индивидуально-психологической особенности личности; изучить эмоциональный интеллект и стили педагогической деятельности; описать этапы и методы эмпирического исследования; проанализировать и интерпретировать результаты исследования. Решение этих задач в качестве теоретико-методологического подхода предполагает обобщение подходов, изложенных в ранее опубликованных исследованиях. Исследованию эмоционального интеллекта посвящены работы и труды таких авторов, как И.Н.Андреева, Д. Гоулман, Р. Линн, Д.В.Люсин, Л.В.Малышева, Е.С. Саутина, Д.В. Уланов, Д.В. Ушакова, М.А. Холодная, М. Чапмэн, и др. Гипотеза исследования – для преподавателей иностранного языка с разным стилем педагогической деятельности и общения характерна разная выраженность показателей эмоционального интеллекта: преподаватели с демократическим стилем взаимодействия и общения обладают более высокими показателями эмоционального интеллекта; у преподавателей с директивным стилем взаимодействия и общения проявляются такие показатели эмоционального интеллекта, как способность управлению эмоциями; преподаватели с либеральным стилем педагогического взаимодействия и общения имеют невысокие показатели эмоционального интеллекта. Для решения обозначенных задач и проверки гипотезы использовался комплекс методов исследования: теоретические: анализ психоло-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: беседа, наблюдение, тестирование; методы качественного и количественного анализа данных. Практическая значимость исследования: материалы и результаты исследования могут быть использованы в процессе обеспечения психологического сопровождения, профилактики и коррекции видов деятельности, связанных с отрицательными эмоциональными состояниями. В частности, для выявления потенциально деструктивных моментов профессионализации, разработки программ их предотвращения или преодоления негативных воздействий и дальнейшего личностного и профессионального роста и развития специалистов. Объем, структура и содержание исследования. Цель и задачи курсового исследования обусловили объем, структуру и содержание работы, которая состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка.docx
2017-09-11 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Защита на " Отлично". Автор всегда была на связи, прислушивался к требованиям и исправлениям.Было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы