Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – определить основные задачи развития и совершенствования коммерческой работы в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб».
Создан заказ №2240136
1 сентября 2017

Цель курсовой работы – определить основные задачи развития и совершенствования коммерческой работы в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний сегодня озадачены не только получением прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, планировать свою деятельность таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российские предприниматели на сегодняшний день осознали всю важность эффективно налаженной коммерческой деятельности как основного средства повышения рентабельности и прибыльности, но, как правило, многие современные предприятия не имеют даже коммерческого отдела. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направ- ленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерция, важная область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда, стала активно развиваться в 1990-е гг. От торговых операций многие предприниматели перешли к более высокому уровню коммерческой деятельности. Новые рыночные условия торговой деятельности потребовали подготовки нового универсального типа коммерческого работника — инициативного, самостоятельного, предприимчивого: коммерсанта широкого профиля, способного успешно осуществлять свою деятельность в новых экономических условиях, когда на смену централизованного, планового руководства советской торговли с присущими ему методами государственного распределения товарных ресурсов, системой прикрепления покупателей к поставщикам, твердых, установленных государством розничных и оптовых цен и других административных методов управления пришли новые принципы и методы коммерческой работы. Если в условиях централизованного планового управления достоинства торгового работника оценивались прежде всего по его способности “выколачивать товарные фонды”, то при рыночной экономике качество коммерческой работы зависит главным образом от умения вести активный поиск и находить товары у различных поставщиков, включая производителей товаров, на оптовых ярмарках, оптовых продовольственных рынках, товарных биржах и т. д. по наиболее низким ценам с учетом покупательского спроса, уметь быстро продать эти товары, используя современные методы продажи, убедитель- ную рекламу, при необходимости пойти на разумный, оправданный риск. Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин. Цель курсовой работы – определить основные задачи развития и совершенствования коммерческой работы в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: Рассмотреть теоретические особенности коммерческой деятельности на рынке товаров бытовой техники и электроники. Выявить основные особенности позиционирования товарного ассортимента рынка бытовой техники и электроники, на основе которых строится товарная политика. Определить особенности ценовой политики. Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик. Разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания ООО «ТоргСнаб». Предмет исследования – коммерческая деятельность компании ООО «ТоргСнаб». В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая коммерческой деятельности и управлению в условиях рыночной экономики на предприятии. Практическая часть работы построена на данных исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка. Практическая значимость заключается в разработке направлений развития и совершенствования коммерческой работы, учитывающих специфику рынка бытовой техники и электроники и сфокусированных на повышение прибыльности исследуемой организации. Внедрение предложенных мероприятий в работу ООО «ТоргСнаб» даст положительный эффект, повысит уровень прибыли и будет способствовать расширению рыночной доли исследуемого предприятия. Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации коммерческой деятельности конкретного предприятия. Курсовая работа состоит из введения, семи разделов, составляющих основную часть, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель курсовой работы – определить основные задачи развития и совершенствования коммерческой работы в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб»..docx
2017-09-07 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все недочеты были быстро исправлены автором, все быстро и в срок. В уч. заведении отметили работу и сказали, что она очень сильная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная и торговая классификация продовольственных товаров,
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза яиц куриных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы