Создан заказ №2240145
1 сентября 2017
Цель исследования – исследовать специфику управления творческим коллективом – съемочной группой.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется - Особенности производства Аудиовизуальной продукции
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире киноиндустрия является одной из наиболее перспективных отраслей производства. С каждым годом возрастает количество компаний, занимающихся непосредственно созданием картин.
Во всем цикле создания картины самым ответственным периодом является именно съемочный процесс. На протяжении этого периода работа переходит из стадии замыслов и проектов в стадию воплощения и реализации их на пленке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особо ощутимыми и явными на этапе съемочного процесса оказываются допущенные съемочной группой просчеты. Как говорится в одном известном высказывании – «Кино – это искусство одной премьеры». Именно поэтому особо важным является обеспечение согласованной деятельности всех участников съемочного коллектива – режиссеров, актеров, операторов, художников, музыкантов, которые на этой единственной премьере должны продемонстрировать весь свой талант, силу вдохновения, изобретательность, знания и опыт. Это становится возможным лишь за счет правильного, грамотного и эффективного управления коллективной творческой деятельностью – съемочной группой. Именно необходимость теоретического осмысления, поиска закономерностей данного процесса и обусловила актуальность настоящего исследования.
Объектом настоящего исследования выступает съемочная группа, как творческий коллектив.
В качестве предмета рассматривается процесс управления творческим коллективом на примере съемочной группы.
Цель исследования – исследовать специфику управления творческим коллективом – съемочной группой.
Для достижения поставленной перед исследованием цели, необходимо разрешить ряд частных задач, а именно:
Определить понятие, содержание и особенности творческих коллективов;
Изучить специфику управления творческим коллективом;
Рассмотреть съемочную группу, как объект управления;
Исследовать состояние и проблемы управления съемочной группой.
В качестве методов исследования был задействован теоретический анализ научной литературы, сравнение, классификация, синтез, обобщение.
Теоретическую основу исследования составили труды, концепции, теории, разработки и выводы, разработанные отечественными и зарубежными учеными в рамках проблем творчества, коллективной психологии, коллективного творчества, социологии управления и организации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать специфику управления творческим коллективом – съемочной группой..docx
2017-09-07 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу доделывала сама, некоторую информацию искала сама, в общем больше не буду обращаться за подобными услугами, т.к. времени потратила много и денег этих это не стоит