Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Договорно-правовая документация турагентской деятельности
Создан заказ №2240201
1 сентября 2017

Договорно-правовая документация турагентской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что современная туристская индустрия представляет собой перспективную и высокодоходную отрасль мировой экономики. Данная область представляет собой один из важнейших факторов социально-культурного развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения. Процесс развития туризма, проявляется в его многоотраслевом характере, что обусловлено тесной взаимосвязью между самыми разными отраслями народного хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо также отметить, что туристская индустрия - это действенный инструмент стимулирования социально-экономического роста на макро- и микроуровнях. Многие страны выстраивают свою экономическую деятельность таким образом, что значимая доля общественного благосостояния строится на материальных благах, полученных в результате туристской деятельности. Туристические предприятия осуществляют свою деятельность по тем же принципам, что и любые другие. В частности, на них активно влияют различные факторы внутренней и внешней среды. Внешняя среда представляет собой источник ресурсов, благодаря наличию которых турпредприятия поддерживает свой потенциал на необходимом уровне. Под внутренней средой понимается система, имеющая свою структуру и принципы организации. Одним из важных аспектов внутренней деятельности предприятия является договорно-правовая документация в туристской деятельности. Необходимо отметить, что оформление документов это очень ответственный и важный процесс, который требует предельного внимания, так как часто поводом для отсрочки изготовления загранпаспорта может стать не точное заполнение тех или иных бланков. Специфика туристской отрасли заключается в том, что к исполнению обязательств по договору на туруслуги турфирма вынуждена привлекать третьих лиц, оказывающих самостоятельные услуги: авиакомпанию-перевозчика, гидов, экскурсоводов, принимающую сторону (как правило, иностранную фирму), гостиницу, трансфер и прочее, в зависимости от тура. В связи с многочисленностью исполнителей на любом из этапов туристической поездки могут возникнуть различные проблемы: задержки вылета, плохое питание в гостинице, невыполнение экскурсионной программы, неполный трансфер. Закон об основах туристической деятельности возлагает на турфирму, продавшую вам путевку, ответственность за весь комплекс услуг, указанных в туре. Судебные перспективы удовлетворения претензий во многом зависят от предъявленных доказательств нарушения прав туриста. Объект исследования – турагентская деятельность. Предмет исследования – договорно-правовая деятельность ООО «Мерлион» Цель работы – охарактеризовать договорно-правовую документацию турагентской деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности турагентской деятельности; - охарактеризовать организацию договорных отношений туроператора и турагента; - изучить виды договорно-правовой документации турагентства; - дать общую характеристику турагентства ООО«Мерлион»; - оценить особенности договорно-правовых отношений предприятия; - предложить рекомендации по совершенствованию системы договорно-правовых отношений ООО «Мерлион». Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение экономической эффективности деятельности предприятия, таких как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать туроператором ООО «Мерлион» рекомендаций по совершенствованию системы договорно-правовых отношений ООО «Мерлион». Структура и объем работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования. Она состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего наименование. Общий объем работы 35 страниц. В качестве иллюстративного материала использовались 2 таблицы, 3 рисунка. Также к работе прилагается 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Договорно-правовая документация турагентской деятельности.docx
2020-03-15 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор четко выполнил поставленную задачи, все таблицы, расчеты, все как нужно. Защита курсовой работы прошла на отлично! Рекомендую автора. На связи постоянно, что очень важно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исправить плагиат курсовой работы от 65% на 85% и больше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Органзация тура в Испанию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные аспекты в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития устойчивого туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы