Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие интереса к народной песни у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Создан заказ №2240279
1 сентября 2017

Развитие интереса к народной песни у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Народная песня является выражением души народа. В песне народ показывает свою культуру, отражает традиции, жизнь. Являясь важной частью, она существует, обычно, как пример устного творчества и самобытного исполнительского мастерства. Своеобразие исполнительского мастерства, традиции исполнения в различных территориях делают народную песню своеобразной визитной карточкой местности. Песня народа служит формированию нравственных и эстетических качеств личности, призывает к толерантности и патриотизму. В современном мире звучат совершенно другие мелодии, народная песня, в своей самобытности постепенно отходит на второй план. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новое поколение не знает народных песен, поэтому поиск путей популяризации, повышения интереса к истории своей страны, в том числе и её песенного богатства, актуально в наши дни. Музыкальными методистами разработаны разнообразные методы, направленные на формирование интереса к народной песне. Формирование всесторонне развитой личности предполагает, в том числе и человека, глубоко знающего свою историю, уважающего и любящего свою культуру. При подготовке урока учителя применяют различные методы и приёмы. Использование каждого методы и приёма направлено на формирования интереса к народной песни, умению её слушать и правильно исполнять. Творчески работающие учителя музыки с большим успехом используют материал народных песен в своей практике, используя её потенциал, энергетику для формирования духовно богатой личности. Методика рационального отбора методов и приёмов в настоящее время разработана недостаточно глубоко, что создаёт проблему для молодых педагогов, не имеющих достаточного опыта. При использовании современных методов обучения испытывают трудности педагоги с большим стажем, так как исследования в области педагогики, методические рекомендации не дают чётких представлений об эффективности использования тех или иных методов при работе на уроке музыки с народной песней. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать, экспериментально проверить педагогические условия, способствующие развитию интереса к народной песне в процессе учебной деятельности. Объект исследования: учебный процесс в начальной школе на уроках музыки. Предмет исследования: условия развития интереса к народным песням у обучающихся начальной школы в процессе учебной деятельности. Задачи: -изучить психолого-педагогическую, методическую литературу на теме; -определить особенности формирования интереса к народной песне на уроках музыки; -разработать методику формирования интереса к народной песне через учебную деятельность; -апробировать методику и выявить ее эффективность. Методы исследования: -анализ музыковедческой, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; -изучение и обобщение передового педагогического опыта; педагогический эксперимент; - количественный и качественный анализ экспериментальных данных. Методологической основой исследования послужили теоретические труды современных психологов (Д.Б. Эльконин, Г.С.Абрамова, Э.А.Баранова, И.В.Дубровина и др.), общие труды по педагогике и гуманитарным отраслям (В.К.Буряк, М.В.Гамезо, В.С.Кукушин и др.) и педагогические разработки в области музыкального обучения (Э.Б. Абдуллин, Ю.Б. Алиев, Т.В. Надолинская, М.А. Давыдова и др.). Теоретическая значимость исследования. Выявлена и теоретически обоснована возможность использования разнообразных методов и приёмов в формировании у обучающихся начальной школы интереса к народной песне. Практическая значимость исследования состоит в использовании результатов исследования в учебно-воспитательном процессе школы в целях развития интереса учащихся младших классов к народной песне. Структура: дипломная работа состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложений. База исследования: в исследовании приняли участие 10 ребят 3 класса школы № городПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Развитие интереса к народной песни у детей младшего школьного возраста на уроках музыки .docx
2017-09-11 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умница!!!хоть я работу еще и не сдала точно,но могу сказать что сделано очень и очень много,учтены все замечания!!!очень рада что работала с вами)))всего Вам доброго!!!!буду обращаться теперь к Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семь песен-речитативов на стихи Поженяна Таривердиева
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Исполнительский анализ "Фантазии Бетика" Мануэля де Фальи.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по культурно-досуговым мероприятиям
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы