Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга.
Создан заказ №2240549
1 сентября 2017

Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рекламе, как и в любой другой сфере деятельности, периодически появляются модные тенденции. Они лихорадят саму отрасль и порождают массу новых креативных решений, а иногда даже объявляются беспроигрышными методами для удачного результата любой кампании. Сейчас — время вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг— такой вариант рекламной стратегии, при действии которого любой товар или его реклама оказывают влияние на человека, что он буквально «заряжается» идеей тотального распространения продукта или услуги и сам, осознанно или же нет, становится ее активным пропагандистом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это реклама, которая вызывает симпатию, о которой человек сам с радостью и удовольствием доносит информацию близким друзьям и знакомым. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что классические рекламные приемы оказывают все меньшее влияние на потенциальных покупателей и требуются новые методы распространения необходимой информации. Вирусный маркетинг – один низ основных видов массового вовлечения целевой аудитории в процесс распространения информации по различным каналам, основным из которых сегодня является Интернет. Все больше людей общаются в виртуальном пространстве, используя для этого соцсети. Рост пользователей соцсетей по всему земному шару увеличивается с огромной скоростью, и данную тенденцию необходимо максимально эффективно использовать компаниям для достижения маркетинговых целей. Степень разработанности проблемы. Все больше российских и зарубежных авторов уделяет внимание теории и практике вирусного маркетинга. Вопросам вирусного маркетинга посвятили свои исследования такие авторы, как И.Манн, Д.Козлов, Й.Бергер, М.Бородин, Д.Халилов, А.Филатов, Э.Розен, Э.Серновиц, Н.Гасаненко, Р.Абдуллин, К. Черняева и др. Однако необходимо сказать, что вирусный маркетинг – это настолько многосторонний и так быстро развивающийся феномен, что многие исследования быстро морально и технологически устаревают и требуют постоянных новых исследований. Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга. Задачи работы: - рассмотреть понятие, сущность и виды вирусного маркетинга - выявить принципы и этапы создания вирусной рекламы - определить критерии оценки эффективности вирусной рекламы - провести анализ маркетинговой деятельности компании Coca Cola с точки зрения использования вирусного маркетинга - разработать предложения по внедрению новых вариантов использования вирусного маркетинга компанией Coca Cola. Объектом исследования является вирусная интернет-реклама, как маркетинговый инструмент Предметом исследования - маркетинговая деятельность по реализации вирусных рекламных проектов в сети Internet. Теоретико-методологические основы исследования составили труды и научные работы российских и зарубежных авторов, посвященные вирусному маркетингу. Эмпирические основы исследования - последние исследования в области инноваций и достижений использования вирусной рекламы и маркетинговых коммуникаций, а также реальный положительный опыт крупных компаний, которые с успехом реализуют вирусный маркетинг в Сети. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации общетеоретических данных, используемых в вирусных технологиях в Глобальной сети. Практическая ценность исследования заключена в том, что вирусные маркетинговые техники и разработанные предложения по вирусной маркетинговой стратегии для компании Coca Cola могут быть использованы непосредственно как в реальной работе данной компании, так и других рекламодателей и рекламных агентств при реализации концепции вирусного маркетинга в Сети, размещения вирусных рекламных обращений с учетом конкретных потребностей целевой аудитории. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (в первой – 3 параграфа, во второй - два), заключения, библиографии (33 источника) и приложений. В первой части работы рассматривается непосредственно сущность понятия вирусного маркетинга, принципы его создания и необходимые условия для его успешной реализации, а также методы оценки его эффективности. Во второй главе изучается опыт применения вирусного маркетинга компанией Coca Cola, рассматриваются примеры вирусной рекламы компании в России и других странах, а также разрабатываются новые предложения по использованию различных вариантов вирусного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга..docx
2020-01-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Бог, гений, отец, лучший. Просил 4 страницы написал 10 (это комплимент). Сбросил ровно в 23:45. Постоянно на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продакт - плейсмен ( PRODUCT PLACEMENT)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы