Создан заказ №2240549
1 сентября 2017
Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рекламе, как и в любой другой сфере деятельности, периодически появляются модные тенденции. Они лихорадят саму отрасль и порождают массу новых креативных решений, а иногда даже объявляются беспроигрышными методами для удачного результата любой кампании. Сейчас — время вирусного маркетинга.
Вирусный маркетинг— такой вариант рекламной стратегии, при действии которого любой товар или его реклама оказывают влияние на человека, что он буквально «заряжается» идеей тотального распространения продукта или услуги и сам, осознанно или же нет, становится ее активным пропагандистом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это реклама, которая вызывает симпатию, о которой человек сам с радостью и удовольствием доносит информацию близким друзьям и знакомым.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что классические рекламные приемы оказывают все меньшее влияние на потенциальных покупателей и требуются новые методы распространения необходимой информации. Вирусный маркетинг – один низ основных видов массового вовлечения целевой аудитории в процесс распространения информации по различным каналам, основным из которых сегодня является Интернет. Все больше людей общаются в виртуальном пространстве, используя для этого соцсети. Рост пользователей соцсетей по всему земному шару увеличивается с огромной скоростью, и данную тенденцию необходимо максимально эффективно использовать компаниям для достижения маркетинговых целей.
Степень разработанности проблемы. Все больше российских и зарубежных авторов уделяет внимание теории и практике вирусного маркетинга. Вопросам вирусного маркетинга посвятили свои исследования такие авторы, как И.Манн, Д.Козлов, Й.Бергер, М.Бородин, Д.Халилов, А.Филатов, Э.Розен, Э.Серновиц, Н.Гасаненко, Р.Абдуллин, К. Черняева и др. Однако необходимо сказать, что вирусный маркетинг – это настолько многосторонний и так быстро развивающийся феномен, что многие исследования быстро морально и технологически устаревают и требуют постоянных новых исследований.
Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, сущность и виды вирусного маркетинга
- выявить принципы и этапы создания вирусной рекламы
- определить критерии оценки эффективности вирусной рекламы
- провести анализ маркетинговой деятельности компании Coca Cola с точки зрения использования вирусного маркетинга
- разработать предложения по внедрению новых вариантов использования вирусного маркетинга компанией Coca Cola.
Объектом исследования является вирусная интернет-реклама, как маркетинговый инструмент
Предметом исследования - маркетинговая деятельность по реализации вирусных рекламных проектов в сети Internet.
Теоретико-методологические основы исследования составили труды и научные работы российских и зарубежных авторов, посвященные вирусному маркетингу.
Эмпирические основы исследования - последние исследования в области инноваций и достижений использования вирусной рекламы и маркетинговых коммуникаций, а также реальный положительный опыт крупных компаний, которые с успехом реализуют вирусный маркетинг в Сети.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации общетеоретических данных, используемых в вирусных технологиях в Глобальной сети. Практическая ценность исследования заключена в том, что вирусные маркетинговые техники и разработанные предложения по вирусной маркетинговой стратегии для компании Coca Cola могут быть использованы непосредственно как в реальной работе данной компании, так и других рекламодателей и рекламных агентств при реализации концепции вирусного маркетинга в Сети, размещения вирусных рекламных обращений с учетом конкретных потребностей целевой аудитории.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (в первой – 3 параграфа, во второй - два), заключения, библиографии (33 источника) и приложений.
В первой части работы рассматривается непосредственно сущность понятия вирусного маркетинга, принципы его создания и необходимые условия для его успешной реализации, а также методы оценки его эффективности.
Во второй главе изучается опыт применения вирусного маркетинга компанией Coca Cola, рассматриваются примеры вирусной рекламы компании в России и других странах, а также разрабатываются новые предложения по использованию различных вариантов вирусного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы - подробно изучить все аспекты вирусного маркетинга..docx
2020-01-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Бог, гений, отец, лучший. Просил 4 страницы написал 10 (это комплимент). Сбросил ровно в 23:45. Постоянно на связи.