Создан заказ №2240554
1 сентября 2017
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Именно в школе впервые по-настоящему проверяется способность ребенка преодолевать препятствия, реализовать свои возможности, утверждать или терять самоуважение. Именно в школе, по мнению Е. Эриксона, формируется или целевая идентификация, способность ставить перед собой задачи и настойчиво идти к цели, или ощущение собственной несостоятельности, бесполезности, надежд, беспомощности перед трудностями.
Отношение педагогов к детской неуспеваемости всегда было достаточно сложным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является для них такой же личностной внутренней проблемой, как и для их питомцев. Неуспеваемость – символ профессиональной поражения, проявление неспособности выполнить основную свою задачу: дать качественные знания подрастающему поколению. Когда преодолеть ее привычными методами не удается, начинают срабатывать защитные механизмы. История педагогики последних веков переполнена поисками новых методов обучения, екоего животворного источника, педагогического святого Грааля, единого и всеобъемлющего способа избавиться неуспеваемости, а с ней - и собственной глубокой тревоги. Именно в школе развивается самосознание или неудачники, или победителя, того, кому вверх, или к тому, кому вниз. Часто фактором, который играет роль камня, порождает лавину, становится первичная детская неуспеваемость, которая возникает в первые годы обучения и не зависит от уровня знаний ребенка. По своей сути такая неуспеваемость, в отличие от вторичной, основанной на пробелах в знаниях, является более психологическим, чем педагогическим явлением.
Несмотря на пристальное внимание педагогов и психологов, ученых и практиков к проблеме школьной неуспеваемости, количество учеников, испытывающих трудности в обучении, непрерывно растет. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы я обнаружил противоречия между большим количеством психолого-педагогической литературы по проблеме неуспеваемости младших школьников, с одной стороны, и малым количеством методических разработок путей устранения этих причин.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение причин неуспеваемости младших школьников и пути устранения этих причин. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции».
Теоретической основой исследования стали труды: Л. С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной, А.К. Марковой, Л.Ф. Обуховой, Ю.З. Гильбуха, А.Ф. Ануфриева и др.
Цель исследования: исследовать психологические причины неуспеваемости школьников.
Гипотеза исследования: У школьников, испытывающих трудности в обучении, снижена самооценка, отсутствует интерес к учебе, повышена тревожность.
Объект исследования: неуспеваемость школьников.
Предмет исследования: причины школьной неуспеваемости детей и пути их устранения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции..docx
2020-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор, наверняка знает своё дело, но работы по Психологии я бы доверяла ей с осторожностью. Всё остальное на высшем уровне. Работа выполнена в срок, без проблем делались правки.