Создан заказ №2240571
1 сентября 2017
Цель программы- повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей и юношества, а также формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров 12.
Как заказчик описал требования к работе:
Для колледжа. до 10 октября. Можно готовую. Полное название темы "Использование наглядно-пространственных моделей в процессе чтения художественной литературы с детьми 5-6 лет с недостатками речевого развития."
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 64) говорится о том, что воспитание и развитие ребенка должно быть основано на индивидуальном подходе к детям дошкольного возраста и специфичных для дошкольников видов деятельности. Все это повлекло за собой повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик 36. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В профессиональном стандарте педагогов указывается на то, что в новых социальных условиях возникает новое требование – готовность и способность педагогов осуществлять образовательно-воспитательный процесс, вне зависимости от склонностей и способностей дошкольников. Опора только на традиционные педагогические умения и навыки оказывается недостаточной 26.
3 июня 2017 года премьер - министр РФ Д.А.Медведев подписал «Концепцию программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», которая станет основой для разработки соответствующей подпрограммы государственной программы «Информационное общество (2011—2020 годы)» 12.
Привычка к чтению у человека формируется в раннем возрасте и требует поддержки на всех этапах взросления- от первых лет жизни до периода обретения социальной и гражданской зрелости. Отсутствие такой поддержки и контроля на каком-либо этапе приводит к утрате интереса к чтению, а затем - к ухудшению читательской грамотности и невосполнимым потерям в культурном и интеллектуальном развитии юного гражданина.
Цель программы- повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей и юношества, а также формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров 12.
В Федеральном государственном образовательном стандарте в образовательной области Художественно – эстетическое развитие есть раздел «Приобщение детей к художественной литературе». Он направлен на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач: - формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; - развитие литературной речи; - приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса [37].
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно ее воспитательное, познавательное эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
От особенностей развития речи зависит становление многих мыслительных процессов, определяющих личностные характеристики ребёнка. Сегодня к речи относятся, главным образом, как к главному средству, обеспечивающее взаимодействие и сотрудничество людей.По диагностическим данным исследователей, детям с недостатками речевого развития трудно отбирать факты для своих рассказов, строить предложения логически последовательно, структурировать высказывания, в их логическом оформлении.
Ряд исследователей, таких как К.Д. Ушинский, В.И. Тихеева, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко и др., занимались проблемой развития речи у детей с ОНР. Несмотря на многочисленные работы и опыты специалистов данная проблема имеет место в современной логопедии.
Одним из способов решения этой проблемы является использование наглядно-пространственных моделей. Использование наглядно-пространственных моделей в процессе чтения художественной литературы представляет собой изучение каких-либо явлений, процессов через построение и изучение моделей.
Наглядно-пространственная модель – это образ какого-либо процесса или явления, применяемый в качестве заместителя. В процессе использования наглядно-пространственных моделей дошкольники с недостатками речевого развития приближаются к разгадке идеи произведения, замысла автора через «прочувствование» эмоционального строя произведения, что становится фундаментом для развития речи, формирования представлений о нравственных качествах и нормах поведения. Все вышеизложенное определило актуальность выбранной темы.
Исходя их актуальности, обозначена проблема: поиск эффективных методов и приёмов работы в процессе чтения художественной литературы с детьми 6-7 лет с ОНР.
Объект исследования – процесс чтения художественной литературы с детьми 6-7 лет с ОНР в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования – использование наглядно-пространственных моделей как средства эффективного чтения художественной литературы с детьми 6-7 лет с ОНР.
Цель исследования – изучение возможностей использования наглядно-пространственных моделей в процессе чтения художественной литературы с детьми 6-7 лет с недостатками речевого развития.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты чтения художественной литературы в дошкольном возрасте;
проанализировать методику по использованию наглядно – пространственных моделей в работе с детьми 6-7 лет с ОНР;
охарактеризовать опыт работы педагогов - практиков по вопросу чтения художественной литературы с использованием наглядно-пространственных моделей;
провести первичную и заключительную диагностику литературных интересов детей 6-7 лет на базе МАДОУ д/с «Колобок» №2 п. Пелым;
разработать перспективный план деятельности по чтению художественных произведений с детьми 6-7 лет с ОНР, используя наглядно-пространственные модели и реализовать его в практической деятельности;
проанализировать результаты работы.
Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности воспитателей, методистов, а также студентов педагогических вузов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель программы- повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей и юношества, а также формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров 12..docx
2017-09-11 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!