Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Создан заказ №2240994
2 сентября 2017

Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркировка и товарный знак товара считается по праву одним из факторов его успеха на рынке. Впервые промышленная маркировка продукции стала использоваться предприятиями фармацевтической и пищевой промышленности. Сегодня без маркировки не обходится не только ни одна отрасль промышленного производства, но и финансовая сфера, логистика, торговля и многие другие – везде требуется нанесение штрих-кода, маркировка с различными данными и этикетка для каждой единицы продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только при этом условии товар может поступить в продажу. Маркировка представляет собой информацию о товаре, которая наносится на упаковку или само изделие. С ее помощью потребитель может узнать о качестве товара и его характеристиках. Актуальность темы заключается в том, что хорошо продуманная маркировка и товарный знак могут стать отличительным знаком компании изготовителя. Покупатель сразу отличит такой товар от другого, что повышает узнаваемость бренда. Маркировка иможет мотивировать потребителя купить изделие или, наоборот, отказаться от него. В соответствии с требованиями законодательства, произведенная продукция должна иметь соответствующую маркировку. В нашей стране это тем более необходимо, так как сплошь и рядом встречается продукция с просроченным сроком годности. Именно этому должно препятствовать нанесение маркировки с указанием основных данных о товаре. Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами. Задачи работы вытекают из цели, а именно: - изучить понятие, значение и функции маркировки товаров; - изучить способы маркировки товаров; - изучить товарный знак как элемент маркировки товаров; - изучить основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях; - изучить требования нормативно-правовой документации, предъявляемые к маркировке чая и кофе; - провести анализ маркировки и товарного знака в соответствии с нормативно-правовыми документами, на примере чая и кофе. В качестве объекта исследования выступают маркировка и товарный знак. Предметом исследования являются продовольственные товары, а именно чай и кофе. В работе использовались следующие методы исследования: анализ и изучение научной литературы, анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами..docx
2017-12-30 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все было написано в срок!!! В экстренных ситуациях исправляли курсовую за несколько часов!!! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика.Управление ассортиментом товаров
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТН ВЭД и нетарифное регулирование
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике. Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества женских блузочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы