Создан заказ №2240994
2 сентября 2017
Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркировка и товарный знак товара считается по праву одним из факторов его успеха на рынке. Впервые промышленная маркировка продукции стала использоваться предприятиями фармацевтической и пищевой промышленности. Сегодня без маркировки не обходится не только ни одна отрасль промышленного производства, но и финансовая сфера, логистика, торговля и многие другие – везде требуется нанесение штрих-кода, маркировка с различными данными и этикетка для каждой единицы продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только при этом условии товар может поступить в продажу.
Маркировка представляет собой информацию о товаре, которая наносится на упаковку или само изделие. С ее помощью потребитель может узнать о качестве товара и его характеристиках.
Актуальность темы заключается в том, что хорошо продуманная маркировка и товарный знак могут стать отличительным знаком компании изготовителя. Покупатель сразу отличит такой товар от другого, что повышает узнаваемость бренда. Маркировка иможет мотивировать потребителя купить изделие или, наоборот, отказаться от него.
В соответствии с требованиями законодательства, произведенная продукция должна иметь соответствующую маркировку. В нашей стране это тем более необходимо, так как сплошь и рядом встречается продукция с просроченным сроком годности. Именно этому должно препятствовать нанесение маркировки с указанием основных данных о товаре.
Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Задачи работы вытекают из цели, а именно:
- изучить понятие, значение и функции маркировки товаров;
- изучить способы маркировки товаров;
- изучить товарный знак как элемент маркировки товаров;
- изучить основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях;
- изучить требования нормативно-правовой документации, предъявляемые к маркировке чая и кофе;
- провести анализ маркировки и товарного знака в соответствии с нормативно-правовыми документами, на примере чая и кофе.
В качестве объекта исследования выступают маркировка и товарный знак.
Предметом исследования являются продовольственные товары, а именно чай и кофе.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ и изучение научной литературы, анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в формировании знаний о маркировке и товарном знаке, проанализировать маркировку и товарный знак в соответствии с нормативно-правовыми документами..docx
2017-12-30 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все было написано в срок!!! В экстренных ситуациях исправляли курсовую за несколько часов!!! Спасибо огромное!