Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОТЧЕТ об учебной практике Тема «Восприятие рекламы (педигри) аудиторией на примере рекламного ролика PEDIGREE
Создан заказ №2241179
2 сентября 2017

ОТЧЕТ об учебной практике Тема «Восприятие рекламы (педигри) аудиторией на примере рекламного ролика PEDIGREE

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы сталкиваемся с рекламой повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу — везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом следует отметить, что реклама — всегда информация, а информация — не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама — это явление социально-психологическое. Цель работы — выявить влияние на поведение, отношение и восприятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств. Задачей курсовой работы является изучение процесса воздействия и восприятия рекламы. Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам. Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и восприятие рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
ОТЧЕТ об учебной практике Тема «Восприятие рекламы (педигри) аудиторией на примере рекламного ролика PEDIGREE.docx
2019-11-18 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывал отчет отчет по практике. По договоренности автор выполнил работу раньше установленного срока. Минимальная доработка выполнена оперативно. Оценка от преподавателя 100 баллов из 100. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать отчет по практике по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика-доработка
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы