Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий различных фирм - изготовителей, реализуемых в магазинах г.
Создан заказ №2241262
2 сентября 2017

Цель работы: провести анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий различных фирм - изготовителей, реализуемых в магазинах г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российская швейная промышленность продолжает относиться к отраслям с высоким уровнем импортозависимости и не в состоянии своевременно и качественно приспособиться к современным рыночным явлениям. В условиях сложной экономической ситуации, в частности с уходом западных поставщиков с отечественного рынка, возникает острая необходимость заменять импортные поставки товарами отечественных предприятий швейной отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим особую важность имеет развитие предприятий швейной отрасли России. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время на швейных предприятиях легкой промышленности Российской Федерации отсутствует опережающее развитие во многом из-за того, что материально-техническая база устарела. Значительно высок уровень изношенности машин, оборудования, что не способствует наращиванию производства, полному удовлетворению внутреннего спроса населения, расширению экспортного потенциала и реализации политики импортозамещения. Крайне необходим действенный механизм технологического обновления, который позволит предприятиям данной сферы деятельности модернизировать основные средства, обновлять технологии производства, завоевать новые рынки и наращивать конкурентные преимущества. Цель работы: провести анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий различных фирм - изготовителей, реализуемых в магазинах г. Саратова. Задачи работы вытекают из цели: - проанализировать состояния и перспективы развития рынка швейных товаров в России; - изучить конструктивные особенности швейных товаров; - изучить классификацию и характеристику ассортимента швейных товаров; - изучить характеристику требований к качеству швейных товаров; - провести описание объектов и методов исследования; - провести анализ структуры и показателей ассортимента швейных товаров; - провести сравнительную оценку показателей качества швейных изделий, реализуемых в магазине. Объектом исследования является определение ассортимента и оценка качества швейных изделий. Предметом исследования является блузки различных фирм-изготовителей, реализуемых в магазине «FiNN FLARE»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы: провести анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий различных фирм - изготовителей, реализуемых в магазинах г..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не смотря на то, что автор попала в больницу, она сделала работу в полном объеме и сопровождает до конца. Очень рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома+презентация, раздатка, речь
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль товароведения в международном товарообмене
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа товароведение, товароведческая экспертиза пианино
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Товароведение в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
влияние сырья на качество товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ качества торгового обслуживания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в кафе- кондитерской
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы