Создан заказ №224127
20 мая 2014
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов поведения фирмы в условиях олигополии.
Как заказчик описал требования к работе:
Точность до 70 % по Системе Advego Plagiatus 1.1.0.49 без списываний в интернете.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В конце двадцатого века произошло существенное изменение условий функционирования большинства рынков, что объясняется усилением власти ведущих олигополистических фирм, оказывающих влияние на устойчивость функционирования контрагентов, доходность бюджетов, занятость населения и экономическую политику. С олигополистическими фирмами связываются надежды на инновационное развитие страны, продвижение продукции на мировые рынки и усиление роли конкретной страны в глобальной экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От устойчивости этих фирм зависит экономическая безопасность национальной экономики, региональных экономических блоков и мировой экономики [1, с. 4].
Олигополия представляет собой рыночную структуру, при которой существует небольшое число сравнительно крупных предприятий-продавцов однородной продукции или близких субститутов. Главной отличительной чертой олигополии является всеобщая взаимозависимость поведения предприятий-продавцов.
Олигополистические фирмы имеют в своем распоряжении дополнительные производственные мощности. Обладая такими ресурсами и значительной долей реализуемого товара, фирма олигополии имеет определенную монопольную власть, т.е. может влиять на цену своей продукции. Одной из особенностей олигополии являются барьеры для входа, которые возникают благодаря сознательной деятельности самих фирм, их стратегическому поведению, препятствующему проникновению новых фирм на рынок.
Поведение фирм, функционирующих на олигополистическом рынке, может осуществляться по двум направлениям: фирмы могут вступить в сговор друг с другом, либо будут стремиться к максимизации получаемой доли отраслевой прибыли. Предложенные тенденции несовместимы между собой, поскольку величина доли прибыли тем меньше, чем больше фирмы конкурируют друг с другом ради получения большей доли прибыли [2, с. 21-22].
Сложность и неоднозначность олигополии как рыночной структуры вызваны неполной проработкой ее теории. Изучение теоретических и практических аспектов поведения фирмы в условиях олигополии в настоящее время достаточно актуально, поскольку олигополия − наименее изученная модель конкуренции.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов поведения фирмы в условиях олигополии.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность олигополии и её виды;
- исследовать этапы, причины и последствия олигополизации рынка;
- рассмотреть модели олигополии;
- изучить олигополию в России на примере рынка услуг мобильной связи.
Объектом курсовой работы является рынок олигополистической конкуренции, предметом – поведение фирм на таком рынке.
Информационной базой работы послужили учебные пособия и материалы статей, опубликованных в Интернете и в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов поведения фирмы в условиях олигополии..docx
2017-11-28 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору!) Работа была выполнена на отлично, оригинальность 85%, что намного больше, чем было заявлено. Спасибо вам еще раз!!!)