Создан заказ №2241340
2 сентября 2017
Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Нужна дипломная работа по предмету логопедия. Есть методичка по написанию и требованиям к написанию. Так же необходимы приложения с 3-5 конспектами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Реализация данного требования невозможно без развития лексической стороны речи ребенка.
Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики - важное условие для эмоционального развития и нравственного воспитания детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые проблема обогащения речи детей эмоционально-оценочной лексикой была поставлена в начале 80-х годах ХХ века в работах М.М. Алексеевой и В.И. Ятттиной. В них овладение эмоционально-оценочной лексикой рассматривается как условие формирование социально активной личности старшего дошкольника.
Анализируя проблему формирования речевых средств образной выразительности у детей с ОНР, необходимо отметить, что в настоящее время отсутствует программа обучения и воспитания детей с отклонениями в речевом развитии, которая отражала бы единую, целостную линию коррекционных воздействий, была основана на синкретическом характере детской деятельности и сознания, а также строилась с учетом разработанных в отечественной психологии положений о связи языковых способностей с практической деятельностью и воображением. Имеется потребность проследить возможности воспитания навыков употребления выразительных средств языка при использовании изобразительной деятельности в качестве условия, способствующего формированию у детей с ОНР умения сознательно выбирать наиболее уместные для связного высказывания языковые средства.
Наблюдения за процессом развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи свидетельствует о существенных отклонениях от нормально развивающихся сверстников их словарного запаса, как в количественном, так и в качественном отношении. У детей с ОНР наблюдается использование в активной речи общеизвестных, часто употребляемых в обиходе слов и словосочетаний. Дети, у которых наблюдаются речевые нарушения, используют эмоциональную лексику фрагментарно и лишь в устойчивых стереотипных сочетаниях. В процессе определения и называния эмоциональных состояний детьми испытываются значительные трудности. Выявленные у дошкольников с общим недоразвитием речи особенности в использовании паралингвистических и интонационных средств могут оказывать отрицательное влияние на правильность понимания эмоциональных состояний, а также при овладении эмоциональной лексикой.
Несмотря на то, что созданы теоретические основы изучения лексической стороны речи детей, имеющих речевые расстройства, до настоящего времени специфика развития эмоциональной лексики представлена недостаточно. Не исследованы в полном объеме ее специфические особенности ее понимания и употребления, отсутствуют методы и приемы коррекционной работы, направленные на ее обогащение.
Таким образом, выбор темы исследования обусловлен тем, недостаточно исследованы теоретические и методические аспекты изучения эмоциональной лексики, ее формирования и совершенствования.
Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга.
Объект исследования: процесс коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в системе педагогического процесса коррекционного учреждения.
Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга..docx
2021-04-22 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор! Советую!
Во всем помогала до конца, пока не довела до идеала.