Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга.
Создан заказ №2241340
2 сентября 2017

Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Нужна дипломная работа по предмету логопедия. Есть методичка по написанию и требованиям к написанию. Так же необходимы приложения с 3-5 конспектами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Реализация данного требования невозможно без развития лексической стороны речи ребенка. Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики - важное условие для эмоционального развития и нравственного воспитания детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые проблема обогащения речи детей эмоционально-оценочной лексикой была поставлена в начале 80-х годах ХХ века в работах М.М. Алексеевой и В.И. Ятттиной. В них овладение эмоционально-оценочной лексикой рассматривается как условие формирование социально активной личности старшего дошкольника. Анализируя проблему формирования речевых средств образной выразительности у детей с ОНР, необходимо отметить, что в настоящее время отсутствует программа обучения и воспитания детей с отклонениями в речевом развитии, которая отражала бы единую, целостную линию коррекционных воздействий, была основана на синкретическом характере детской деятельности и сознания, а также строилась с учетом разработанных в отечественной психологии положений о связи языковых способностей с практической деятельностью и воображением. Имеется потребность проследить возможности воспитания навыков употребления выразительных средств языка при использовании изобразительной деятельности в качестве условия, способствующего формированию у детей с ОНР умения сознательно выбирать наиболее уместные для связного высказывания языковые средства. Наблюдения за процессом развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи свидетельствует о существенных отклонениях от нормально развивающихся сверстников их словарного запаса, как в количественном, так и в качественном отношении. У детей с ОНР наблюдается использование в активной речи общеизвестных, часто употребляемых в обиходе слов и словосочетаний. Дети, у которых наблюдаются речевые нарушения, используют эмоциональную лексику фрагментарно и лишь в устойчивых стереотипных сочетаниях. В процессе определения и называния эмоциональных состояний детьми испытываются значительные трудности. Выявленные у дошкольников с общим недоразвитием речи особенности в использовании паралингвистических и интонационных средств могут оказывать отрицательное влияние на правильность понимания эмоциональных состояний, а также при овладении эмоциональной лексикой. Несмотря на то, что созданы теоретические основы изучения лексической стороны речи детей, имеющих речевые расстройства, до настоящего времени специфика развития эмоциональной лексики представлена недостаточно. Не исследованы в полном объеме ее специфические особенности ее понимания и употребления, отсутствуют методы и приемы коррекционной работы, направленные на ее обогащение. Таким образом, выбор темы исследования обусловлен тем, недостаточно исследованы теоретические и методические аспекты изучения эмоциональной лексики, ее формирования и совершенствования. Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга. Объект исследования: процесс коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в системе педагогического процесса коррекционного учреждения. Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью квилинга..docx
2021-04-22 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор! Советую! Во всем помогала до конца, пока не довела до идеала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логические задачи на уроках математики в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения дизайн-проектированию базы отдыха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Презентация "Понятие смешанного обучения в ВУЗе"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы