Создан заказ №2241752
2 сентября 2017
Цель работы - разработка и реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных Компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую по моей компании ООО "Роботология"
Всю нужную информацию по компании предоставлю. Так как компания мало известна и данные и многие параметры сложно будет преподавателю проверить, это облегчает работу.
Требования и структуру работы прикрепляю прикрепляю.
Сайт: http://robot
ologia.ru/info/
Жду ответственного и хорошо мыслящего человека:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что развитие инновационной экономики в развитых странах способствует росту научного и практического интереса к условиям и факторам, способствующим активизации инновационного процесса и повышению его результативности в России. Важным методологическим посылом становится понимание инновации как системного процесса.
Несмотря на наличие значительных научных разработок и высокий уровень образования персонала научно-исследовательских институтов, научно-техническая сфера России переживает не лучшие времена.
Отечественные предприятия промышленности особо остро нуждаются в обновлении производства.
Требуется обновление технологий, научно-технической сферы.
Данные отрасли обладают огромными основными производственными фондами, производственными мощностями, интеллектуальным потенциалом для решения данных проблем.
Но, стоит отметить тот факт, что в стране в настоящее время нет системы коммерциализации научных разработок, отсутствует и система коммерциализации технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На настоящий момент теория реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских Компаниях еще не сформирована.
В данный момент времени только выделяются некоторые направления исследований. Появляются лишь незначительные тенденции на платформе науки управления.
Для управленческого подхода к изучению стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских Компаниях характерно, что во главу угла ставятся не анализ экономической природы, а формирование стратегий управления и выявление источников конкурентных преимуществ.
Многие предприятия, предполагающие коммерциализировать свое новшество, основное внимание уделяют стратегиям коммерциализации инновационного проекта, что, несомненно, имеет важное значение. Однако, ни одну инновацию нельзя «оторвать» отдельно от фирмы, т.е. само предприятие в процессе коммерциализации является «лицом» этой инновации.
Разработке и реализации стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных Компаниях посвящены труды таких ученых, как А.А.Алетдинова, Н. В. Василенко, А. Я. Линьков, С. А. Потачев, Л. В. Ерыгина, Е. А. Кустова, Ю. В. Жуковская, А. Игнатьева, Н. Александрюк, Т. И. Костина, Ю. А. Ковылин, Л. Минин, А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова и другие.
Однако, несмотря на достаточное количество работ по проблематике стратегического управления инновационными проектами в отечественной экономической науке существует необходимость совершенствования методов и стратегий коммерциализации инноваций в сфере наукоемкого производства.
Цель работы - разработка и реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных Компаниях.
Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность стратегий коммерциализации инновационной деятельности;
Рассмотреть методику разработки и реализации стратегий коммерциализации инновационной деятельности;
Рассмотреть экономическую эффективность разработки и реализации стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных Компаниях;
Провести организационно-эконмическую характеристику ООО «Роботология»;
Применить методы разработки и реализации стратегий коммерциализации инновационной деятельности в ООО «Роботология;
Разработать рекомендации по разработке и реализации стратегий коммерциализации инновационной деятельности в ООО «Роботология».
Объект исследования – ООО «Роботология.
Предмет исследования – разработка и реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных Компаниях.
Методы исследования: системный подход, аналитический метод, приемы сравнения и аналогии, методы комплексного экономического анализа, экономико-математические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка и реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных Компаниях..docx
2019-09-11 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу выполнила ужасно, 4 раза исправляла замечания, и все равно нужного результата не достигла. Не советую данного автора