Создан заказ №2242400
3 сентября 2017
Целью работы заключается раскрытии сущности формирования философии рыночного участия (маркетинга) с использованием функциональных стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать реферат четко по методичке! Варианты тем 10 и 16! цена указана за два варианта!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Главное содержание функциональных стратегий заключено в разработке планово-управленческих решений по обоснованию выгодного целевого рынка, привлечению максимального количества покупателей и успешному позиционированию для получения желаемых доходов.
Целью работы заключается раскрытии сущности формирования философии рыночного участия (маркетинга) с использованием функциональных стратегий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотрение понятие маркетинга, как философии рыночного участия;
- рассмотрение понятия функциональной стратегии;
- проанализировать сущность стратегии обоснования выгодного сегмента и привлечения потенциальных потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы заключается раскрытии сущности формирования философии рыночного участия (маркетинга) с использованием функциональных стратегий..docx
2018-01-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена в срок. Преподаватель оценил реферат на 5,7 из 7. Содержание процесса управления маркетингом, что является темой реферата, рассмотрено достаточно кратко. Значительная часть материала связана с темой косвенно.