Создан заказ №224246
20 мая 2014
Основные требования к локомотивам и их классификация
Как заказчик описал требования к работе:
предмет общий курс транспорта.желательно к 13.00
оформление по госту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Царская Россия, позднее множества иных государств вступившая на дорогу капиталистического становления, Имела к 1860 г. ж/д сеть протяженностью всего немногим больше 1000 км. Впоследствии отмены крепостного права в РФ начала достаточно проворно развиваться индустрия, а с ней и ж/д автотранспорт. Тем более активно стали строиться стальные железные дороги в конце 60-х и начале 70-х годов. В данный этап средний годичный прирост российской ж/д сети составлял полторы тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) км.3атем подъем ж/д сети быстро замедлился. Возобновлять темпы постройки стальных дорог начали с 90-х годов. К данному времени было сооружено больше 20 тыс. км ж/д рядов.
Для сервиса товарных поездов в 1845 - 1880 гг. большей частью возводились паровозы 0-3-0 с незатейливый двухцилиндровой автомобилем, работавшей на насыщенном паре. Кое-какое распространение возымели еще товарные паровозы на подобии 0-4-0 и паровозы системы Ферли на подобии 0-3-0-0-3-0.
Для сервиса пассажирских поездов в эти годы возводились в ведущем паровозы на подобии 1-2-0 с двухцилиндровым незатейливым автомобилем, работающем на насыщенном паре. Маленькое распространение возымели еще пассажирские паровозы типов 2-2-0 и 0-2-1.
1-ые паровозы колеи 1524 мм в РФ были построены в 1845 г. на Александровском заводе Петербурго-Московской стальной дороги. Данный год, возможно, считать началом российского промышленного локомотивостроения.
Активное строительство свежих стальных дорог при недоступности российских локомотивостроительных заводов определило надобность заявок паровозов на зарубежных заводах. Широкому распространению данных заявок содействовало существовавшее в это время право покупки за границей паровозов без пошлины. Тем более велико было число заказываемых за границей паровозов до организации глобального российского паровозостроения.
В 1866 г. монаршим правительством были приняты меры по организации в РФ свежих заводов по выпуску паровозов и вагонов и переоборудованию для данных целей уже построенных заводов.15 марта 1868 г. вблизи российских заводов были заключены договоры на поставку любым из них для служебных стальных дорог 50 паровозов со сроком приготовления 5 лет.
Уже через год начали возводить паровозы Камско-Воткинский, Невский и Коломенский фабрики, С 1870 г. стал издавать паровозы Мальцевский завод. В марте 1873 г. Коломенский завод поставил Московско-Рязанской стальной проезжей частиличный сотый паровоз; в 1879 г. на Лозово-Севастопольскую металлическую проезжую часть поступил товарный паровоз Коломенского завода с заводским номером 500.
Не считая заводов, паровозы возводили и мастерские Петербурго-Варшавской стальной дороги, выпустившие в этап 1865 - 1874 гг. 6 локомотивов.
По мере становления российского паровозостроения импорт паровозов вследствие этого сокращался.
Целью работы является показать основные требования к локомотивам.
Из цели вытекают следующие задачи:
- разобрать, какие требования предъявляются к локомотивам;
- рассмотреть как классифицируются локомотивы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные требования к локомотивам и их классификация.docx
2016-05-11 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
написала во время, все исправления тоже делала быстро. Я довольна и всем рекомендую.