Создан заказ №2242843
3 сентября 2017
целью данной работы является раскрытие роли рифмовок в формировании лексико-грамматических навыков в начальных классах на уроках иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Роль рифмовок в формировании лексико-грамматических навыков в начальных классах
ТРЕБОВАНИЯ:
Про объем не сказано, лишь что главы и параграфы должны быть примерно одинаковые по размеру.
Большой процент оригинальности.
Две главы: особенности формирования ленсико-грамм навыков в начальных класса
х и особенности использования рифмовок на начальных этапах. В первой теория. А во второй упражнения, как формировать...
Обязательно должно быть: чем отличаются младшие от старших ( психологические характеристики ), что такое рифмовка, её виды, как помогает.
В ведении актуальность, что цель - языковая компетентность, много работ посвящено по развитию...
Объект, предмет есть.
Работы, которые стали теор основой
Методы исследования анализ литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день процесс речевого развития детей имеет актуальное значение. Это обусловлено тем, что речь для детей является средством формирования социального взаимодействия, а также выступает в качестве основного источника получения информации в процессе общения.
Важное значение приобретает усвоение языкового материала. С каждым днем в силу интенсивного процесса глобализации повышается роль изучения иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом применение иностранного языка обусловлено расширением возможностей читать зарубежную литературу, слушать иностранные песни, что способствует актуализации иностранного языка в повседневной жизни и повышает необходимость в формировании языковой компетенции учащихся.
Лексические - грамматические единицы языка являются исходным и необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется говорение, поэтому языковой материал составляет один из основных компонентов содержания обучения иностранного языка.
В процессе формирования лексико-грамматических навыков используется ряд приемов и способов, одним из которых выступает рифмовка.
Применение рифмовки обусловлено следующими особенностями:
- рифмовка - это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а, следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика;
- поэтические тексты и рифмовки являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения.
Проблема заключается в том, что существует необходимость в рамках анализ специфики применения рифмовок в процессе обучения иностранному языку учащихся начальной школы.
Таким образом, целью данной работы является раскрытие роли рифмовок в формировании лексико-грамматических навыков в начальных классах на уроках иностранного языка.
Задачами исследования являются:
- изучить психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников;
- выявить особенности формирования «лексико-грамматических навыков» в начальной школе;
- рассмотреть особенности оценки уровня сформированности лексико- -грамматических навыков у учащихся начальных классов;
- определить роль рифмовок в процессе формирования лексико-грамматических навыков на уроках иностранного языка
- применить рифмовки для формирования лексико-грамматических навыков на уроках иностранного языка.
Объект – формирование лексико-грамматических навыков учащихся на начальном этапе обучения
Предмет – особенности использования рифмовок для формирования лексико-грамматических навыков в начальных классах.
Методы исследования включают в себя: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Теоретической основой курсовой стали работы A.A. Вербицкого, Н.И. Гез, Китайгородской, Э.П. Комаровой, З.И. Конновой, В.В. Давыдова, И.Ф. Исаева, Н.И. Костиной, Л.Н. Макаровой, А.Г. Пашкова, А.Н. Леонтьева, А.К. Марковой, С.Л. Рубинштейна и т.д.
Работа имеет практическую значимость в том, что содержащиеся в нем теоретические положения и выводы позволяют осмыслить и реализовать эффективный процесс обучения иностранному языку учащихся начальных классов посредством применения рифмовок. Также представленный материал может применяться в рамках семейного обучения детей с целью расширения знаний детей в контексте иностранного языка.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной работы является раскрытие роли рифмовок в формировании лексико-грамматических навыков в начальных классах на уроках иностранного языка..docx
2019-11-17 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
суперкрутой автор, все сделала и исправила в срок! всем рекомендую, заказывайте работы - не пожалеете!