Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №224285
20 мая 2014

Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Актуальность Цель Задачи Объект Предмет Методы исследование I Теоретическое обоснование условий развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста 1.1. Чувство ритма как компонент музыкальных способностей детей дошкольного возраста (способности, Теплов, Ветлугина, К.В. Тарасова, к ратко о каждой, подробно – о чув. Ритма) 1.2. Развитие чувства ритма в различных видах музыкальной деятельности старших дошкольников (методика разучивания песен, танцев, на инстр……с приемами развития чувства ритма) Вывод: 1. про чувство ритма, что это такое в развитии стар. Дошк…..2. Чувство ритма развивается во всех основных видах муз. Деят-ти, 3. Условия развития чувство ритма: создана мат. среда (инструменты в группе, атрибуты, разнообразие форм организации этого процесса: на занятиях, во 2 половине дня, в досугах, на прогулке и пр….) II Реализация условий развития……..(Опытно-практическая работа) по развитию чувства ритма у ст. дошкол 2.1. Наблюдение и анализ работы по музыкальному воспитанию старщих дошкольников (про детский сад, по какой программе работает, какие муз. Занятия проводятся, досуги…..Диагностика муз. Руководителя – кратко, наблюдения Ани за процессом муз. Воспитания в течение года на практике…..Общий вывод: положительное, недостатки: недостаточное внимание уделяется , а есть возможность на проведения музыкально-ритмических игр на прогулке, в режимные процессы) 2.2. Проведение различных форм организации музыкальной деятельности, направленных на развитие у детей чувства ритма Заключение (выводы по каждому параграфу + Вывод о том, что воспитатель должен и имеет возможность развивать музыкальные способности, в т.ч. чувство ритма, в своей повседневной работе, он должен создавать условия для для самостоятел. Деят-ти детей. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-11-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу🙏🏻 https://a24.biz/order/getoneorder/5661181 Сможете оперативно помочь с выбором темы и заданием. Какая стоимость?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
oz696 Воспитание положительных взаимоотношений детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возроста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Орф педагогика Педагоги-новаторы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательная система класса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике - Дошкольное образование.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие педагога в ДОУ с семьёй и детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы