Создан заказ №2242970
3 сентября 2017
Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни как условие овладения речевой коммуникацией.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного становления и развития личности [8].Овладение речевой коммуникацией по праву считается одним из ведущих направлений развития детей дошкольного возраста.В понятие «развитие речи» входит: владение речью, как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи; развитие фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте [40, 7].Воспитание звуковой культуры вообще и формирование правильного звукопроизношения у детей в частности – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как дошкольный возраст по праву можно считать сензитивным периодом для речевого развития, когда речь наиболее гибка и податлива.В возрасте 3-4 лет у детей значительно улучшается подвижность артикуляционного аппарата (мышцы языка, губ, нижней челюсти), совершенствуется речевой слух, работа голосового аппарата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети усваивают многие звуки, учатся говорить достаточно громко и ясно. Несмотря на то, что в этом возрасте ярко выражено и несовершенство звуковой стороны речи, её нарушения преодолеваются легче и быстрее.
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, являясь важным аспектом коммуникации, позволяет не только разграничивать высказывания как единицы синтаксиса, но также выражать собственное отношение к сообщаемой информации или к собеседнику, а также придавать различные смысловые оттенки высказываниям с одинаковым лексико-грамматическим составом. Развитие звуковой культуры речи также оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных компетенций, на потребность в эффективном коммуникативном взаимодействии с другими представителями социума, а также на состояние письма будущего школьника. Действительно, недостатки устной речи, не исправленные на ранних этапах развития ребёнка, впоследствии пагубно влияют на становление письменной речи и навыком чтения в условиях массовой школы. К тому же, исследование различных аспектов звуковой стороны речи способствует пониманию закономерностей постепенного формирования ее у детей и облегчает руководство развитием данной стороны речи.Изучением содержания процесса формирования звуковой культуры речи занимались Максаков А.И., Соловьёва О.И. и др. [28]Процесс овладения детьми звуковой стороной русского языка исследовали Бельтюков В.И., Гвоздев А.Н., Эльконин Д.Б., Хватцев М.Е. и др. [6, 10, 47, 43] Воспитание звуковой культуры речи занимает важное место в системе работы по обучению детей родному языку. В процессе воспитания звуковой культуры речи ребенок учится правильно произносить все звуки, достаточно громко отвечать на занятиях и в повседневном общении, говорить выразительно, не торопясьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни..docx
2019-12-24 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала работу впервые.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Автор отлично выполнила свою работу! Всегда находилась на связи и если нужно было вносила корректировки в работу!
Я осталась очень довольна! Всем рекомендую!