Создан заказ №2242970
3 сентября 2017
Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни как условие овладения речевой коммуникацией.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного становления и развития личности [8].Овладение речевой коммуникацией по праву считается одним из ведущих направлений развития детей дошкольного возраста.В понятие «развитие речи» входит: владение речью, как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи; развитие фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте [40, 7].Воспитание звуковой культуры вообще и формирование правильного звукопроизношения у детей в частности – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как дошкольный возраст по праву можно считать сензитивным периодом для речевого развития, когда речь наиболее гибка и податлива.В возрасте 3-4 лет у детей значительно улучшается подвижность артикуляционного аппарата (мышцы языка, губ, нижней челюсти), совершенствуется речевой слух, работа голосового аппарата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети усваивают многие звуки, учатся говорить достаточно громко и ясно. Несмотря на то, что в этом возрасте ярко выражено и несовершенство звуковой стороны речи, её нарушения преодолеваются легче и быстрее.
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, являясь важным аспектом коммуникации, позволяет не только разграничивать высказывания как единицы синтаксиса, но также выражать собственное отношение к сообщаемой информации или к собеседнику, а также придавать различные смысловые оттенки высказываниям с одинаковым лексико-грамматическим составом. Развитие звуковой культуры речи также оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных компетенций, на потребность в эффективном коммуникативном взаимодействии с другими представителями социума, а также на состояние письма будущего школьника. Действительно, недостатки устной речи, не исправленные на ранних этапах развития ребёнка, впоследствии пагубно влияют на становление письменной речи и навыком чтения в условиях массовой школы. К тому же, исследование различных аспектов звуковой стороны речи способствует пониманию закономерностей постепенного формирования ее у детей и облегчает руководство развитием данной стороны речи.Изучением содержания процесса формирования звуковой культуры речи занимались Максаков А.И., Соловьёва О.И. и др. [28]Процесс овладения детьми звуковой стороной русского языка исследовали Бельтюков В.И., Гвоздев А.Н., Эльконин Д.Б., Хватцев М.Е. и др. [6, 10, 47, 43] Воспитание звуковой культуры речи занимает важное место в системе работы по обучению детей родному языку. В процессе воспитания звуковой культуры речи ребенок учится правильно произносить все звуки, достаточно громко отвечать на занятиях и в повседневном общении, говорить выразительно, не торопясьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни..docx
2019-12-24 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Заказывала работу впервые.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Автор отлично выполнила свою работу! Всегда находилась на связи и если нужно было вносила корректировки в работу!
Я осталась очень довольна! Всем рекомендую!