Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - определить роль и место Южной Кореи в международной торговле.
Создан заказ №2243083
3 сентября 2017

Цель курсовой работы - определить роль и место Южной Кореи в международной торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования экономики Южной Кореи состоит в том, что данная страна являет собой пример быстрого экономического развития, который привел к качественному изменению экономики страны. За последние 20 лет экономика Южной Кореи вошла в число 15 крупнейших экономик мира, южнокорейские товары стали одними из самых узнаваемых, а такие бренды, как Samsung, LG и Hyundai стали поистине законодателями мод на ранках отдельных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чрезвычайно важно то, что сама Южная Корея бедна природными ресурсами. Для производства продукции значительное количество полезных ископаемых страна ввозит из-за границы. Однако, это не помешало стране в исторически короткие сроки стать одним из экономических лидеров мира. Ставка, сделанная на развитие наукоемких и сложных товаров, государственная поддержка экспорта и ограничение конкуренции со стороны крупнейших мировых корпораций привела к тому, что Южная Корея смогла вырастить конкурентоспособную экономику, основанную на интенсивном вовлечении страны в мировое хозяйство. Цель курсовой работы - определить роль и место Южной Кореи в международной торговле. Объектом исследования является государство - Южная Корея (Республика Корея). Предмет курсовой работы - экономика Южной Кореи и ее место на международном рынке. Задачи исследования: - определить место Южной Кореи в мировой экономике и системе международных экономических отношений; - дать характеристику современному состоянию экономики Южной Кореи; - рассмотреть динамику внешнеторгового оборота и степень открытости экономики; - изучить основные инструменты регулирования внешней торговли Южной Кореи; - определить какую роль и место занимает Южная Корея в системе международного движения факторов производства. Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Для изучения данной темы использовались периодические издания, ресурсы сети Internet, учебники, экономические справочники и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель курсовой работы - определить роль и место Южной Кореи в международной торговле..docx
2017-09-09 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ощущения от работы с Юлией остались только положительные, были приняты во внимание и выполнены все требования к курсовой, работа была выполнена раньше срока, за что я Юлии очень благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Лидерство: принципы и опыт
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение потребности предприятия в труде (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
риски в спортивной индустрии на примере ПФК ЦСКА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование управленческих коммуникаций в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реинжиниринг бизнеса в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ККЗ "Общий менеджмент" Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности корпоративного управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть, партнерство, эффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Лидер в теории лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Несмотря на все это, данная теория имеет и определенные недостатки. Так, например, исследователям не удалось сформировать единственно прави...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Лидер в теории лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Несмотря на все это, данная теория имеет и определенные недостатки. Так, например, исследователям не удалось сформировать единственно прави...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы