Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественные и экспертные советы при органах государственной власти, как неформальный институт лоббизма
Создан заказ №2243483
4 сентября 2017

Общественные и экспертные советы при органах государственной власти, как неформальный институт лоббизма

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой " Общественные и экспертные советы при органах государственной власти, как неформальный институт лоббизма в России". Просьба подробно изучить вторую часть прикрепленного файла. Это касается непосредственно того, что мне нужно в практической части курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обоснование темы. В сложное для всего мира время, когда экономика и политика подвержены непрерывным и зачастую неожиданным трансформациям, необходимо предоставить возможности для воздействия на власть различным группам граждан и их общественным и некоммерческим объединениям. Лоббизм присущ любой политической системе, прописан он в нормативных актах или нет. Поэтому так велика роль государства в формировании цивилизованных инструментов взаимодействия власти и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы обусловлена ростом роли групп интересов в политическом процессе, созданием новых механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и органов политической власти – особенно в контексте продолжающихся трансформационных преобразований в современной России. В условиях постепенной трансформации политической системы формируются объективные предпосылки для институционализации интересов различных групп интересов. Важнейшим проявлением этого процесса является развитие и функционирование института лоббизма, который представляет собой совокупность специфических каналов, позволяющих осуществлять воздействие общественных структур на содержание и результативность государственной политики. Проблема исследования. Особую актуальность представляют проблемы совершенствования института лоббизма в условиях структурных изменений политической системы общества. Конфликт формальных и неформальных составляющих в ситуации принятия политических решений имеет дисфункциональные последствия при неопределенности политико-правового статуса субъектов, оказывающих влияние на этот процесс. В связи с этим возникает необходимость изучения процесса институционализации лоббизма, а также прогнозирования перспектив его развития. Степень изученности проблемы. Общие основы научного анализа теории групп интересов, групп давления и лоббизма в политике заложили в своих исследованиях В.В. Лазарев, П.С. Ламбаров, Н. Н. Меньшенина, М. В. Пантелеева, Т. Маслова, С.В. Муращенков и др. Цель – раскрыть сущность лоббизма и определить его основные проблемы реализации, а также предложить возможные пути решения для устранения данных проблем. Задачи: - рассмотреть понятие и сущность лоббизма - определить разновидности неформальных политических институтов - исследовать общественные организации как инструмент взаимодействия государственной власти и общества - исследовать специфику российской практики лоббирования Объект исследования - является лоббизм как неформальная политическая практика. Предметом исследования комплекс правовых а также экономических методов, которые осуществляют влияние на характер и направление развития лоббизма. Теоретические основания исследования. В своем большинстве составила теоретическая литература, потому как основной закон о лоббизме в Российской Федерации пока еще носит характер законопроекта. Кроме того анализировались материалы периодической печати и специальная литература в области экономики и политики, затрагивающая интересующую нас проблематику лоббизма. Методы исследования. Для решения задач, поставленных в работе, были использованы такие научные методы, в частности: общенаучные - описательный, системный, структурно-функциональный, институциональный, общелогический, эмпирический, статистический, политологический, нормативно-ценностный метод, который был использован для оценки значение феномена лоббизма в политической культуре в контексте демократизации политической системы государств и национальных и наднациональных общественных и политических институтов. Гипотеза исследования определяется тем, что работа является самостоятельным комплексным исследованием сущности неформального института лоббизма, как фактора политической культуры, содержит анализ новейших тенденций теории и практики легитимации лоббизма в политическом взаимодействии властных институтов, лобби-групп и гражданского общества. Структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на четыре параграфа, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Общественные и экспертные советы при органах государственной власти, как неформальный институт лоббизма.docx
2017-09-10 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор,сделала работу в срок,постоянно находилась на связи. Если хотите,чтобы ваша работа была сделана на 5,то этот автор то,что вам нужно))) Теперь буду выбирать только этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг в PR: перспективы развития
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR кампании по продвижению спортивных товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект коммуникационной кампании для «АО Тинькофф банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему пропаганда зож в плакатах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы