Создан заказ №2243562
4 сентября 2017
Цель исследования – провести анализ особенностей методики преподавания английского языка в диалогической форме общения на основе ролевых игр на младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой работы: Методика преподавания английского языка: диалогическая форма общения на основе ролевых игр на младшей ступени обучения иностранному языку в среднеобщеобразовательной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Язык является частью культуры, и появление нового предмета, вещи в материальной и духовной жизни общества вeдeт к возникновению cлoвaрeaлии, обозначающего данный предмет в языке. Широкий культурологический фон способствует как развитию лингвистических навыков и умений, так и знакомит обучаемого с конкретными аспектами иноязычной культуры. Степень изучения иностранных языков становится всё более значимой в системе образования, и английский язык сегодня является первым языком в мире, это факт, с которым не поспоришь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он пользуется огромной популярностью, более того, этот язык является языком международного общения, его знают во всем мире.
Самый ключевой момент в изучении английского языка – это способ преподнесения информации ученику, иначе сказать, методика преподавания. При преподавании иностранного языка чаще всего используются классические методы. А именно: прямой метод; грамматико-переводной метод обучения; аудио- визуальный и аудиолингвальный методы; коммуникативный метод. Однако, процедуры и операции предоставления образовательных методик более чем богаты различными способами овладения иностранным языком, что предполагает мониторинг основополагающих направлений совершенствования методик преподавания английского языка.
Внедрение современных подходов в образовательный процесс позволяет достигать высокого результата в овладении иностранным языком. Особое внимание учителя уделяют личностно-ориентированному обучению, реализации принципов коммуникативного и социокультурного подходов. Считается, что игра – это метод, словно специально созданный для развития творческих способностей. В игре ученик раскрепощается, а раскрепостившись, способен творить и познавать в творчестве. Поэтому игра признается не забавой для ученика, а эффективным средством активизации учебной деятельности. Применение игровых методов и приемов обучения является очень эффективным с точки зрения повышения мотивации учащихся, позволяет применять пройденный материал в ситуациях общения, имитирующих реальные жизненные ситуации, развивает у учащихся навыки поиска и критического переосмысления информации на иностранном языке. В рамках этого, тему курсовой работы можно считать актуальной.
Цель исследования – провести анализ особенностей методики преподавания английского языка в диалогической форме общения на основе ролевых игр на младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть методики преподавания английского языка в школе.
2. Описать особенности использования игр на уроках английского языка.
3. Охарактеризовать особенности преподавания английского языка в диалогической форме общения на основе ролевых игр.
Предмет исследования – особенности обучения английскому языку. Объект исследования – диалогическая форма общения на основе ролевых игр при обучении английскому языку.
Методы исследования: описание, характеристика, классификация, обобщение, анализ и пр.
Теоретическая база исследования. В курсовой работе использованы труды теоретиков и практиков в области темы исследования, такие как «Компетентностный подход к обучению английскому языку в средней школе как одно из требований новых ФГОС ООО» (Орехова Ю.М.), «Направления совершенствования преподавания английского языка на основе применения коммуникативных методик обучения» (Соболькова Н.П.), «Методика преподавания английского языка в школе» (Трикашная Л.В., Субботина М.А.), «Современные методики преподавания английского языка» (Утебаева Б.Т., Жаксымбетова Г.М.) и пр. В работе активно использованы источники сети Интернет.
Научная новизна исследования заключается в постановке и решении приоритетных задач анализа методики преподавания английского языка, развития и регулирования системы обучения английскому языку в рамках современного этапа преобразований.
Структура курсовой работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ особенностей методики преподавания английского языка в диалогической форме общения на основе ролевых игр на младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе..docx
2021-01-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, в содержании всё логично. Работу мне отправили в срок, очень рада результату