Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как часть бизнеса
Создан заказ №2243781
4 сентября 2017

Маркетинг как часть бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время развитие рыночной экономики способствует росту конкуренции на рынке. Что в свою очередь требует от компаний умения приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям. Нет никаких сомнений, что в ситуации борьбы выживет та компания, которая сумеет наладить более эффективное производство по сравнению с конкурентами. Таким образом, залогом достижения целей предприятия является правильное определение нужд и потребностей рынка и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все средства и стратегии, используемые компаниями, ориентированы на определенных потребителей. Упаковка в данном случае не является исключением. Ее роль настолько велика, что некоторые специалисты выделяют упаковку в качестве самостоятельного элемента не только маркетинговых коммуникаций, но и всего комплекса маркетинга. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью товаров продавать себя самостоятельно. Поскольку в ряде случае потребитель сам выбирает необходимые ему товары, практически не подвергаясь влиянию производителя или продавца в момент покупки. Именно упаковка определяет зачастую выбор потребителя, она выступает сигнальным маячком в глазах потребителей, рассказывая ему об отличиях между аналогичными товарами. Анализ специальной литературы показал, что существует много работ по вопросам, описывающим сущность упаковки и ее роль в маркетинговых коммуникациях, что говорит о достаточной степени разработанности данного вопроса в последнее время не только с технологической точки зрения, но и с маркетинговой. В целом данные вопросы хорошо освещены в работах: А.П. Дурович, Н.И. Гришко; Н.И. Прокуровой, И.И. Поливанова; И.Л. Акулич; Р.К. Цахаева, Т.В. Муртузалиевой, С.А. Алиева. Среди работ этих авторов мною не было обнаружено существенных противоречий. Небольшие расхождения есть в классификациях упаковок, но они больше связаны с технологическим аспектом данной темы, поэтому будут рассмотрены лишь поверхностно в ходе работы. Объектом исследования являются варианты упаковки компании L’Oreal, специализирующейся на косметических средствах. Предметом исследования является процесс оценивания эффективности упаковки в продвижении товаров на потребительском рынке. Цель изучения данного вопроса заключается в анализе эффективности упаковки L’Oreal в условиях динамичной конкурентной рыночной среды. Достижение поставленной цели потребовало решения таких задач, как изучение теоретических основ упаковки, ее разновидности и функции, роль в процессе продвижения; анализ сферы, в которой работает данное предприятие; выбор целевого сегмента рынка компании; разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на рынке косметических средств. При написании работы использовано несколько методов исследования. Например, дедуктивные способы перехода от общего к частному с целью конкретизации изученных теоретических аспектов в соответствии с компанией L’Oreal; метод сравнения, позволяющий определить различия или общность исследуемого объекта с аналогом (образцом); метод анализа и синтеза, основанный на использовании при исследовании различных способов расчленения изучаемого объекта на элементы, отношения (анализ) и соединения в единое целое отдельных его элементов (синтез). В первой главе раскрыты теоретические аспекты понятия упаковки, определены основные разновидности, функции, а также непосредственно роль данного явления в маркетинговой деятельности. Во второй главе рассматривается рынок косметических средств на примере L’Oreal. Проводится оценка эффективности упаковки товаров данной компании на основе базовых сегментов в направленности ее деятельности. Предлагается комплекс мер для совершенствования маркетингового положения компании. Результаты от проделанной работы будут полезны для начинающего маркетолога, столкнувшегося с проблемой продвижения товаров на потребительский рынок, когда потребитель в большей степени сам совершает свой выборПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинг как часть бизнеса.docx
2017-09-10 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за работу...сделано вовремя, качественно...защитила работу на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития современной фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО! Исправить ошибки в работе, все в описании
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления А. МаслоуТема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система экологического менеджмента в Испании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационных структур ФПГ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль малого бизнеса в экономике России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление таможенными органами России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние стиля руководства на успешность бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Моделирование организационной структуры
В процессе моделирования организационной структуры могут быть использованы следующие взаимосвязанные этапы:
В рамках классического и поведенческого подходов к моделированию структуры управления предполагается осуществление определенной схемы работ:
Из-за потребности координировать деятельность разных подразделений необходимо формирование соответствующих уровней подчинения - высший, средний и низший.
подробнее
Направления риск-менеджмента
На практике риск-менеджмент реализуется в двух основных направлениях. Первое направление риск-менеджмента акцентирует внимание на избегании связанных с риском опасностей и увязке всех принимаемых решений с регулирующими и законодательными нормами. Однако современные предприятия не учитывают многих важных элементов при построении системы управления рисками, в итоге данное направление риск-менеджме...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Моделирование организационной структуры
В процессе моделирования организационной структуры могут быть использованы следующие взаимосвязанные этапы:
В рамках классического и поведенческого подходов к моделированию структуры управления предполагается осуществление определенной схемы работ:
Из-за потребности координировать деятельность разных подразделений необходимо формирование соответствующих уровней подчинения - высший, средний и низший.
подробнее
Направления риск-менеджмента
На практике риск-менеджмент реализуется в двух основных направлениях. Первое направление риск-менеджмента акцентирует внимание на избегании связанных с риском опасностей и увязке всех принимаемых решений с регулирующими и законодательными нормами. Однако современные предприятия не учитывают многих важных элементов при построении системы управления рисками, в итоге данное направление риск-менеджме...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы