Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как часть бизнеса
Создан заказ №2243781
4 сентября 2017

Маркетинг как часть бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время развитие рыночной экономики способствует росту конкуренции на рынке. Что в свою очередь требует от компаний умения приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям. Нет никаких сомнений, что в ситуации борьбы выживет та компания, которая сумеет наладить более эффективное производство по сравнению с конкурентами. Таким образом, залогом достижения целей предприятия является правильное определение нужд и потребностей рынка и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все средства и стратегии, используемые компаниями, ориентированы на определенных потребителей. Упаковка в данном случае не является исключением. Ее роль настолько велика, что некоторые специалисты выделяют упаковку в качестве самостоятельного элемента не только маркетинговых коммуникаций, но и всего комплекса маркетинга. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью товаров продавать себя самостоятельно. Поскольку в ряде случае потребитель сам выбирает необходимые ему товары, практически не подвергаясь влиянию производителя или продавца в момент покупки. Именно упаковка определяет зачастую выбор потребителя, она выступает сигнальным маячком в глазах потребителей, рассказывая ему об отличиях между аналогичными товарами. Анализ специальной литературы показал, что существует много работ по вопросам, описывающим сущность упаковки и ее роль в маркетинговых коммуникациях, что говорит о достаточной степени разработанности данного вопроса в последнее время не только с технологической точки зрения, но и с маркетинговой. В целом данные вопросы хорошо освещены в работах: А.П. Дурович, Н.И. Гришко; Н.И. Прокуровой, И.И. Поливанова; И.Л. Акулич; Р.К. Цахаева, Т.В. Муртузалиевой, С.А. Алиева. Среди работ этих авторов мною не было обнаружено существенных противоречий. Небольшие расхождения есть в классификациях упаковок, но они больше связаны с технологическим аспектом данной темы, поэтому будут рассмотрены лишь поверхностно в ходе работы. Объектом исследования являются варианты упаковки компании L’Oreal, специализирующейся на косметических средствах. Предметом исследования является процесс оценивания эффективности упаковки в продвижении товаров на потребительском рынке. Цель изучения данного вопроса заключается в анализе эффективности упаковки L’Oreal в условиях динамичной конкурентной рыночной среды. Достижение поставленной цели потребовало решения таких задач, как изучение теоретических основ упаковки, ее разновидности и функции, роль в процессе продвижения; анализ сферы, в которой работает данное предприятие; выбор целевого сегмента рынка компании; разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на рынке косметических средств. При написании работы использовано несколько методов исследования. Например, дедуктивные способы перехода от общего к частному с целью конкретизации изученных теоретических аспектов в соответствии с компанией L’Oreal; метод сравнения, позволяющий определить различия или общность исследуемого объекта с аналогом (образцом); метод анализа и синтеза, основанный на использовании при исследовании различных способов расчленения изучаемого объекта на элементы, отношения (анализ) и соединения в единое целое отдельных его элементов (синтез). В первой главе раскрыты теоретические аспекты понятия упаковки, определены основные разновидности, функции, а также непосредственно роль данного явления в маркетинговой деятельности. Во второй главе рассматривается рынок косметических средств на примере L’Oreal. Проводится оценка эффективности упаковки товаров данной компании на основе базовых сегментов в направленности ее деятельности. Предлагается комплекс мер для совершенствования маркетингового положения компании. Результаты от проделанной работы будут полезны для начинающего маркетолога, столкнувшегося с проблемой продвижения товаров на потребительский рынок, когда потребитель в большей степени сам совершает свой выборПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Маркетинг как часть бизнеса.docx
2017-09-10 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за работу...сделано вовремя, качественно...защитила работу на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология науки уровни и методы научного познания.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 2
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономический кризис: типология, факторы и способы преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы организации оплаты труда на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное управление на примере организации.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое видение и миссия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трансформация event индустрии: на эпохе новой эры.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации в 17-18 веках: Европа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Особенности научных исследований как сферы бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современная практика управления российскими предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Моделирование организационной структуры
В процессе моделирования организационной структуры могут быть использованы следующие взаимосвязанные этапы:
В рамках классического и поведенческого подходов к моделированию структуры управления предполагается осуществление определенной схемы работ:
Из-за потребности координировать деятельность разных подразделений необходимо формирование соответствующих уровней подчинения - высший, средний и низший.
подробнее
Направления риск-менеджмента
На практике риск-менеджмент реализуется в двух основных направлениях. Первое направление риск-менеджмента акцентирует внимание на избегании связанных с риском опасностей и увязке всех принимаемых решений с регулирующими и законодательными нормами. Однако современные предприятия не учитывают многих важных элементов при построении системы управления рисками, в итоге данное направление риск-менеджме...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Моделирование организационной структуры
В процессе моделирования организационной структуры могут быть использованы следующие взаимосвязанные этапы:
В рамках классического и поведенческого подходов к моделированию структуры управления предполагается осуществление определенной схемы работ:
Из-за потребности координировать деятельность разных подразделений необходимо формирование соответствующих уровней подчинения - высший, средний и низший.
подробнее
Направления риск-менеджмента
На практике риск-менеджмент реализуется в двух основных направлениях. Первое направление риск-менеджмента акцентирует внимание на избегании связанных с риском опасностей и увязке всех принимаемых решений с регулирующими и законодательными нормами. Однако современные предприятия не учитывают многих важных элементов при построении системы управления рисками, в итоге данное направление риск-менеджме...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы