Создан заказ №2243781
4 сентября 2017
Маркетинг как часть бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время развитие рыночной экономики способствует росту конкуренции на рынке. Что в свою очередь требует от компаний умения приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям. Нет никаких сомнений, что в ситуации борьбы выживет та компания, которая сумеет наладить более эффективное производство по сравнению с конкурентами. Таким образом, залогом достижения целей предприятия является правильное определение нужд и потребностей рынка и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все средства и стратегии, используемые компаниями, ориентированы на определенных потребителей. Упаковка в данном случае не является исключением. Ее роль настолько велика, что некоторые специалисты выделяют упаковку в качестве самостоятельного элемента не только маркетинговых коммуникаций, но и всего комплекса маркетинга.
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью товаров продавать себя самостоятельно. Поскольку в ряде случае потребитель сам выбирает необходимые ему товары, практически не подвергаясь влиянию производителя или продавца в момент покупки. Именно упаковка определяет зачастую выбор потребителя, она выступает сигнальным маячком в глазах потребителей, рассказывая ему об отличиях между аналогичными товарами.
Анализ специальной литературы показал, что существует много работ по вопросам, описывающим сущность упаковки и ее роль в маркетинговых коммуникациях, что говорит о достаточной степени разработанности данного вопроса в последнее время не только с технологической точки зрения, но и с маркетинговой. В целом данные вопросы хорошо освещены в работах: А.П. Дурович, Н.И. Гришко; Н.И. Прокуровой, И.И. Поливанова; И.Л. Акулич; Р.К. Цахаева, Т.В. Муртузалиевой, С.А. Алиева. Среди работ этих авторов мною не было обнаружено существенных противоречий. Небольшие расхождения есть в классификациях упаковок, но они больше связаны с технологическим аспектом данной темы, поэтому будут рассмотрены лишь поверхностно в ходе работы.
Объектом исследования являются варианты упаковки компании L’Oreal, специализирующейся на косметических средствах. Предметом исследования является процесс оценивания эффективности упаковки в продвижении товаров на потребительском рынке. Цель изучения данного вопроса заключается в анализе эффективности упаковки L’Oreal в условиях динамичной конкурентной рыночной среды. Достижение поставленной цели потребовало решения таких задач, как изучение теоретических основ упаковки, ее разновидности и функции, роль в процессе продвижения; анализ сферы, в которой работает данное предприятие; выбор целевого сегмента рынка компании; разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на рынке косметических средств.
При написании работы использовано несколько методов исследования. Например, дедуктивные способы перехода от общего к частному с целью конкретизации изученных теоретических аспектов в соответствии с компанией L’Oreal; метод сравнения, позволяющий определить различия или общность исследуемого объекта с аналогом (образцом); метод анализа и синтеза, основанный на использовании при исследовании различных способов расчленения изучаемого объекта на элементы, отношения (анализ) и соединения в единое целое отдельных его элементов (синтез).
В первой главе раскрыты теоретические аспекты понятия упаковки, определены основные разновидности, функции, а также непосредственно роль данного явления в маркетинговой деятельности. Во второй главе рассматривается рынок косметических средств на примере L’Oreal. Проводится оценка эффективности упаковки товаров данной компании на основе базовых сегментов в направленности ее деятельности. Предлагается комплекс мер для совершенствования маркетингового положения компании. Результаты от проделанной работы будут полезны для начинающего маркетолога, столкнувшегося с проблемой продвижения товаров на потребительский рынок, когда потребитель в большей степени сам совершает свой выборПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг как часть бизнеса.docx
2017-09-10 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за работу...сделано вовремя, качественно...защитила работу на отлично)