Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.
Создан заказ №2243811
4 сентября 2017

Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В системе оказания медицинских услуг населению страны отношения основных ее субъектов, пациента и врача, находятся в постоянном эволюционном развитии. В современных условиях социально-экономического преобразования традиционные взаимоотношения в сфере оказания медицинских услуг наполняются все более экономическими сущностями, которые присущи рыночным структурам. Такая специфическая сторона отношений в деятельности медицинских учреждений может характеризоваться как маркетинговая. Маркетинг в условиях государственного регулирования здравоохранением не изучен в достаточной степени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель маркетинга в деятельности частных медицинских организаций состоит в получении и анализе объективной информации, разработке прогноза развития рынка лечебно-профилактических услуг, оптимизации стратегии оказания частной медицинской помощи, решении проблем создания рынка новых услуг для более полного удовлетворения спроса потенциальных клиентов. Таким образом, частный медицинский рынок обладает соответствующим информационным потенциалом, которое поддается изучению и анализу, измерению и оценке. Маркетинг в деятельности частных медицинских организаций имеет свои отличительные особенности, которые связаны со спецификой потребительского спроса и рынка медицинских услуг. Частные медицинские организации заинтересованы как в привлечении дополнительных пациентов (это предполагает предложение высококачественных услуг, высококвалифицированный персонал), так и в формировании положительного имиджа надежного медицинского объекта. В результате перед частной медицинской организацией встают две задачи: формирование репутации эффективного в плане лечения медицинского учреждения; создание имиджа достойного делового партнера, как для корпоративных пациентов, так и для контрагентов организации. В то время, как государственные и муниципальные медицинские учреждения финансируются полностью или частично за счет государственной казны, а также имеют возможность получать доход за счет предоставление платных услуг, при этом привлекать потенциальных клиентов им не имеет смысла (все пациенты строго закреплены за своими участками, необходимые платные услуги им также придется пройти на месте), то у частных медицинских организаций вопрос с привлечением клиентов стоит очень остро. Таким образом, роль маркетинга в их деятельности огромна, что актуализирует выбранную тему курсовой работы. На основании выше изложенного объектом исследования в курсовой работе является рынок частных медицинских услуг. Предмет исследования – роль маркетинга в деятельности частных медицинских организаций. Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций. Для достижения указанной цели были определены следующие задачи: обобщить и систематизировать представления о маркетинге в деятельности частных медицинских организаций; исследовать методологию маркетинга в деятельности частных медицинских организаций; проанализировать правовые основы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций; дать оценку зарубежному опыту в деятельности частных медицинских организаций; сформировать проблемы и перспективы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций. Теоретической основой курсового исследования послужили теоретические положения, научные принципы и концептуальный аппарат, разработанные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области маркетинга в деятельности частных медицинских организаций. В курсовой работе применены различные методические подходы и методы исследования: аналитический, системный, причинно-следственный, экспертный и сравнительный анализ. Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации о состоянии частных медицинских организаций и проводимых ими маркетинговых мероприятий. В современной научной литературе проблеме маркетинга в деятельности частных медицинских организаций посвящены труды таких авторов, как А.А. Белозор, Ю.П. Бойко, А.В. Ворожко, М.В. Жукова, С.А. Закирова и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций..docx
2017-09-10 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Задание выполнено раньше срока. Автор проявила положительную активность в написании курсовой!)) Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет экономических показателей работы предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
3. Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная конкуренция, её важнейшие признаки.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Пути оптимизации затрат генерирующей компании
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Охрана окружающей среды
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Медицинское оборудование
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономика организации. М-02295 -
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Мировой рынок инноваций, его роль и перспективы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы моделирования рынков недвижимости
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Контроль и анализ эффективности бюджетных расходов
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование командной экономики
В данной системе государство решает, какие товары и в каком объеме необходимо производить, для кого и как производить. Государство играет в экономике роль главного регулятора, поскольку в этой системе государственная собственность превалирует на все основные производственные фонды, то есть почти все экономические ресурсы принадлежат всему населению, проживающему в стране. Государство от имени насе...
подробнее
Виды и типы экономических рынков
Основным ориентиром рыночных отношений является цена, которая представляет собой денежное выражение стоимости продукции в качестве продукта труда.
Структура рынка очень многообразна, поскольку его можно подразделить на виды по разным признакам. Чаще всего рынок разделен на типы в соответствии с объектами купли-продажи. По этому признаку можно выделить несколько типов рынков:
В соответствии с масшта...
подробнее
Проблемы промышленности
Экологические проблемы, связанные с промышленностью, связаны с выбросом отходов, которые сопровождают индустриальные е процессы. Эти отходы, будь то жидкие, твердые или газообразные, будут вызывать загрязнение, которое может повлиять на здоровье человека. С эволюцией времени социальная осведомленность выросла по этому вопросу, и в ответ на это различные правительства разработали более или менее ог...
подробнее
Анализ кредитования малого бизнеса
Согласно статистике, основным источником финансирования малого бизнеса выступают в 60 процентах случаев личные сбережения владельцев бизнеса, в 35 процентах случаев – средства друзей и близких. Только 12 процентам представителей малого бизнеса доступны банковские кредиты.
Банковское кредитование малого бизнеса отличается недостаточно привлекательными условиями, включая достаточно высокие процентны...
подробнее
Регулирование командной экономики
В данной системе государство решает, какие товары и в каком объеме необходимо производить, для кого и как производить. Государство играет в экономике роль главного регулятора, поскольку в этой системе государственная собственность превалирует на все основные производственные фонды, то есть почти все экономические ресурсы принадлежат всему населению, проживающему в стране. Государство от имени насе...
подробнее
Виды и типы экономических рынков
Основным ориентиром рыночных отношений является цена, которая представляет собой денежное выражение стоимости продукции в качестве продукта труда.
Структура рынка очень многообразна, поскольку его можно подразделить на виды по разным признакам. Чаще всего рынок разделен на типы в соответствии с объектами купли-продажи. По этому признаку можно выделить несколько типов рынков:
В соответствии с масшта...
подробнее
Проблемы промышленности
Экологические проблемы, связанные с промышленностью, связаны с выбросом отходов, которые сопровождают индустриальные е процессы. Эти отходы, будь то жидкие, твердые или газообразные, будут вызывать загрязнение, которое может повлиять на здоровье человека. С эволюцией времени социальная осведомленность выросла по этому вопросу, и в ответ на это различные правительства разработали более или менее ог...
подробнее
Анализ кредитования малого бизнеса
Согласно статистике, основным источником финансирования малого бизнеса выступают в 60 процентах случаев личные сбережения владельцев бизнеса, в 35 процентах случаев – средства друзей и близких. Только 12 процентам представителей малого бизнеса доступны банковские кредиты.
Банковское кредитование малого бизнеса отличается недостаточно привлекательными условиями, включая достаточно высокие процентны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы