Создан заказ №2243811
4 сентября 2017
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе оказания медицинских услуг населению страны отношения основных ее субъектов, пациента и врача, находятся в постоянном эволюционном развитии. В современных условиях социально-экономического преобразования традиционные взаимоотношения в сфере оказания медицинских услуг наполняются все более экономическими сущностями, которые присущи рыночным структурам. Такая специфическая сторона отношений в деятельности медицинских учреждений может характеризоваться как маркетинговая.
Маркетинг в условиях государственного регулирования здравоохранением не изучен в достаточной степени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель маркетинга в деятельности частных медицинских организаций состоит в получении и анализе объективной информации, разработке прогноза развития рынка лечебно-профилактических услуг, оптимизации стратегии оказания частной медицинской помощи, решении проблем создания рынка новых услуг для более полного удовлетворения спроса потенциальных клиентов. Таким образом, частный медицинский рынок обладает соответствующим информационным потенциалом, которое поддается изучению и анализу, измерению и оценке.
Маркетинг в деятельности частных медицинских организаций имеет свои отличительные особенности, которые связаны со спецификой потребительского спроса и рынка медицинских услуг. Частные медицинские организации заинтересованы как в привлечении дополнительных пациентов (это предполагает предложение высококачественных услуг, высококвалифицированный персонал), так и в формировании положительного имиджа надежного медицинского объекта.
В результате перед частной медицинской организацией встают две задачи:
формирование репутации эффективного в плане лечения медицинского учреждения;
создание имиджа достойного делового партнера, как для корпоративных пациентов, так и для контрагентов организации.
В то время, как государственные и муниципальные медицинские учреждения финансируются полностью или частично за счет государственной казны, а также имеют возможность получать доход за счет предоставление платных услуг, при этом привлекать потенциальных клиентов им не имеет смысла (все пациенты строго закреплены за своими участками, необходимые платные услуги им также придется пройти на месте), то у частных медицинских организаций вопрос с привлечением клиентов стоит очень остро. Таким образом, роль маркетинга в их деятельности огромна, что актуализирует выбранную тему курсовой работы.
На основании выше изложенного объектом исследования в курсовой работе является рынок частных медицинских услуг. Предмет исследования – роль маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
обобщить и систематизировать представления о маркетинге в деятельности частных медицинских организаций;
исследовать методологию маркетинга в деятельности частных медицинских организаций;
проанализировать правовые основы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций;
дать оценку зарубежному опыту в деятельности частных медицинских организаций;
сформировать проблемы и перспективы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.
Теоретической основой курсового исследования послужили теоретические положения, научные принципы и концептуальный аппарат, разработанные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области маркетинга в деятельности частных медицинских организаций.
В курсовой работе применены различные методические подходы и методы исследования: аналитический, системный, причинно-следственный, экспертный и сравнительный анализ.
Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации о состоянии частных медицинских организаций и проводимых ими маркетинговых мероприятий.
В современной научной литературе проблеме маркетинга в деятельности частных медицинских организаций посвящены труды таких авторов, как А.А. Белозор, Ю.П. Бойко, А.В. Ворожко, М.В. Жукова, С.А. Закирова и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов проблемы маркетинга в деятельности частных медицинских организаций..docx
2017-09-10 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Задание выполнено раньше срока. Автор проявила положительную активность в написании курсовой!)) Рекомендую!!