Создан заказ №2243834
4 сентября 2017
Цель исследования: изучить принципы подбора и размещения торгового ассортимента в магазинах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товарный ассортимент представляет собой группу товаров, которые имеют схожее функционирование, общую целевую аудиторию, а также схожи по типам торговых заведений, их реализующим, и по диапазону цен.
Правильное формирование ассортимента в магазине, способствует увеличению спроса на товар, что гарантирует экономический рост данного предприятия.
Процесс формирования ассортимента – это подбор различных групп товара в магазине, их разновидностей и видов, прошедших процесс дифференциации по отличительным признакам, для дальнейшей их реализации.
Актуальность темы заключается в необходимости правильности формирования товарного ассортимента и его размещении в магазинах, в целях улучшения качества обслуживания, увеличения целевой аудитории магазина, а также в увеличении его конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно успешное формирование ассортимента продукции и есть самое эффективное средство удовлетворения запросов потребителей.
Цель исследования: изучить принципы подбора и размещения торгового ассортимента в магазинах.
Задачи:
- изучить факторы, методы, этапы и принципы формирования торгового ассортимента в магазинах;
- провести анализ факторного влияния, принципов и правил размещения торговой продукции;
- сформировать идеальную модель подбора и размещения продукции в магазинах.
Объект исследования – ассортимент предприятий торговой направленности.
Предметом исследования являются формирование и размещение торгового ассортимента в магазинах.
Методологическую основу в курсовой работе составили общенаучные методы: дедукция, индукция, анализ, синтез и методы познания; и специальные методы: равновесный подход и функциональный анализ.
Информационная база исследования: Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В., Парамонова Т. Н., Красюк И. Н., Снегирева, В., Сысоева, С. В., Холодный Г. О.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, включающие в себя по два параграфа, заключение и список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить принципы подбора и размещения торгового ассортимента в магазинах..docx
2017-09-10 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор молодец! Работа сделана раньше срока. Большое спасибо за помощь. Всем рекомендую.