Создан заказ №2244034
23 сентября 2017
Цель курсовой работы заключается в определении психолого-педагогических условий организации взаимодействия между ДОУ и школой.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение ( почему эта тема актуальна, какие есть проблемы)
Обьект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
1. Раскрыть сущность приемственности.
2. Формы методы взаимодействия сада и школы
3. Современные проблемы между садом и школой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
список литературы от 20 источников от 200
1 года не поздне
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы проблема давняя, которая не утрачивает свою актуальность и на современном этапе. Можно выделить основные проблемы данного взаимодействия это отсутствие единых программ воспитания и обучения, несогласованность в содержании образовательных программ и требований дошкольных учреждений и школы, несовершенство мониторинга оценки достижений детей при переходе из детского сада в школу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является непосредственная подготовка детей дошкольного возраста к поступлению в начальную школу. Переход ребенка из дошкольного возраста в начальную школу – важный этап в 55 развитии. По мнению, Л.С. Выготского этот этап связан с изменением социальной ситуации развития, с личностным развитием ребенка, названный «кризисом семи лет».
Результатом подготовки детей дошкольного возраста считается их готовность к начальной школе, где прослеживается связь между этими двумя уровнями, связанные между собой причинно-следственными отношения (готовность к школе определенно зависит от качества подготовки). Переход дошкольника к школьному возрасту является определенно сложным. И поэтому в настоящий момент в необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу главных достижений развития образования.
Объектом исследования в работе является преемственность образования.
Предметом исследования выступают психолого-педагогические условия организации взаимодействия между ДОУ и школой.
Цель курсовой работы заключается в определении психолого-педагогических условий организации взаимодействия между ДОУ и школой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
раскрыть сущность преемственности;
определить основные формы и методы взаимодействия детского сада и школы;
выделить современные проблемы взаимодействия между детским садом и школой.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
1. К вопросу о преемственности дошкольного и начального образования
Развитие современного дошкольного образования происходит в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), определяющего основные направления работы дошкольных образовательных организаций (ДОО). При этом развитие ребенка дошкольного возраста рассматривается в контексте непрерывного образования, одним из уровней которого и является дошкольное образование. Реализация данного подхода возможна при условии преемственности дошкольного и начального уровней образования как начала будущего развития ребенка.
Преемственность – установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в определении психолого-педагогических условий организации взаимодействия между ДОУ и школой..docx
2020-05-19 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа высочайшего уровня: уникальность более 90% и ни одного вопроса со стороны преподавателя. Помимо прочего — вежливость, доброжелательность и оперативность!