Создан заказ №2244044
4 сентября 2017
Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по страхованию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг применяется сравнительно недавно. Западные страховые компании начали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие «маркетинг» на рынке страховых услуг стало более широким.
Маркетинг может быть определен как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.
Служба маркетинга страховой компании рассматривается как источник обоснованной информации и рекомендаций по вопросам текущей и перспективной деятельности страховщика.
Центральной фигурой страхового рынка становится страхователь, интересами и потребностями которого в страховой защите определяется деятельность страховщика и его службы маркетинга.
Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга является общим в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциальным страховым интересам.
Общепризнанной в западной практике страхового менеджмента является модель «4Р» (4 МИКС), которая состоит из четырех уровней управления: страхователи – увеличение их числа является целью усилий маркетинга страховщика. Любая страховая компания в условиях рынка существует только тогда, когда имеется спрос на страховые услуги, которые она предлагает;
страховые услуги – перечень видов договоров страхования, по которым работает данный страховщик; цена страхового обслуживания – тарифная ставка, применяемая при заключении конкретного вида договора страхования. Соизмеряется величиной страхового риска, расходами страховщика на ведение дела и другими факторами;
рынок – физическая и юридическая возможность приобретения страховой услуги конкретным страхователем. Обусловлена наличием развитой инфраструктуры страхового сервиса, информационным обслуживанием, гибкостью деловой стратегии страховщика и другими факторами.
Вместе с тем в современных условиях маркетинговая деятельность страховой компании сильно трансформировалась, что определяет актуальность выбранной темы.
Анализ последних исследований и публикаций. В современной экономической науке проблемам маркетинга страховых услуг посвящены труды зарубежных ученых, таких как Г. Армстронг, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг; среди российских авторов, которые исследовали проблему маркетинга в страховой деятельности, – В. И. Беляев, А. Н. Зубец, В. Б. Гомелля, И. А. Краснова, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Д. С. Туленты, Н. Д. Эриашвили и другие авторы. Также необходимо отметить труды отечественных ученых: В. Д. Базилевич, О. Д. Заруба, С. С. Осадец и др., которые внесли значительный вклад в изучение маркетинга в страховой деятельности.
Однако, учитывая усиление влияния глобализационных процессов на национальную систему страхования и высокий динамизм рыночной среды, остаются нерешенные вопросы, которые требуют продолжения исследования современных способов и приемов маркетинга, тенденций развития маркетинга страховой деятельности, результаты которого позволят конкретизировать стратегические цели и обоснованно определить приоритетные направления деятельности страховой компании.
Объект исследования: Маркетинг в страховании.
Предмет исследования: Особенности маркетинга в страховании.
Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие, цели и функции страхового маркетинга;
Изучить развитие маркетинга страховых услуг на современном этапе;
Проанализировать особенности страхового маркетинга в России;
Выявить тенденции страхового маркетинга в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России..docx
2019-03-01 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично огромное спасибо все на высшем уровне. Попросил сделать побыстрее и Ольга сделала. От преподавателей нареканий по поводу работы не было не каких. Грамотный специалист и просто хороший человек который знает свою работу. Всем рекомендую!!!