Создан заказ №2244101
4 сентября 2017
Разграничение полномочий федеральных органов власти и органов земель в современной Германии
Как заказчик описал требования к работе:
Объем- 20-25 страниц , оригинальность не менее 65%
Тема:Разграничение полномочий федеральных органов власти и органов земель в современной Германии , конституционное регулирование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данный момент мировая политическая система находится в ситуации усиления значения различных процессов, определяемых категорией глобализации.
В связи с усилением процессов глобализации и параллельно существующим стремлением государств к сохранению национальной идентичности особый интерес приобретает анализ проблематики федеративных отношений.
В данном контексте существенным представляется пример ФРГ, которая объективно занимает сегодня уверенную, независимую позицию не только в Европе, но и в мире, пользуется признанным авторитетом и уважением крупнейших держав; развивается на основе твердых демократических принципов, проводит собственную международную политику; обладает развитой экономикой.
Cо дня существования ФРГ ни одна область Основного закона страны не претерпела столько изменений, сколько положения о федерализме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основополагающим принципом Германской Федерации является принцип верности федерации. Этот конституционный принцип имеет в германском государственном праве длительную традицию, которая восходит своими истоками к образованию Германской империи в 1871 г.
В Германском федеративном государстве «все конституционно-правовые отношения между государством и его составными частями, а также конституционно-правовые отношения между субъектами определяются главенством неписаного конституционного принципа «взаимного долга» Федерации и земель: действовать в интересах Федерации».
Профессор государственного права в Германии Х. Бауэр определяет «принцип верности федерации» как «не противоречащее интересам Федерации поведение, которое является основной обязанностью в рамках Федерации».
Этот принцип закрепляет конституционно-правовую обязанность, в соответствии с которой земли должны сохранять верность по отношению друг к другу и по отношению к Федерации так же, как и Федерация по отношению к землям.
После принятия Основного закона в 1949 г. неоднократно предпринимались попытки усовершенствовать федеративную систему страны. Первая крупномасштабная реформа была осуществлена правительством «большой коалиции» (Христианско-демократический союз Германии / Христианско-социальный союз (ХДС/ХСС) и Социал-демократическая партия Германии (СДПГ)) при канцлере К.-Г. Кизингере в 1966–1969 гг. В результате реформы соотношение интересов земель и федерального центра получило новое измерение. В финансовой сфере был введён принцип «кооперативного федерализма».
В связи с постепенным усилением процесса европейской интеграции парламенты и правительства немецких земель все в большей мере становились озабоченными вопросами европейского законодательства, которое занимает место в сферах их исключительной юрисдикции.
Таким образом, европейская интеграция, как отмечает исследователь Р. Кайзер, спровоцировала в Германии «конституционный конфликт», так как федеральное правительство на европейском уровне должно было решать проблемы политики, которые Основной закон делегирует исключительно землямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разграничение полномочий федеральных органов власти и органов земель в современной Германии.docx
2017-12-20 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору и конечно же не последний!Автор в срок выполнил работу и даже потом,когда преподаватель выдвинул новые требования, автор переделал все и я получила высший балл! В общем,всем советую)