Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития.
Создан заказ №2244195
4 сентября 2017

Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Структурные компоненты курсовой работы должны включать: - введении (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования; - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что пре дполагает как правило 2 главы – теоретическую и практическую, каждая из которых включает обычно 3 параграфа. Собственные рассуждения автора должны подкрепляться мнениями ученых, конкретными фактами, статистическими данными и др. Каждый вопрос (отдельный параграф) и каждая глава в целом должны заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений по теме соответствующего раздела). В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с действующим на момент выполнения работы ГОСТом. В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники: автор-название-адрес. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, научные работы и статьи в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. Объѐм курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 80-85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении представляет собой разновидность педагогической деятельности, отличительной чертой которой является оказание социально-педагогической помощи детям. Она обязательно должна иметь педагогическую составляющую, связанную с воспитанием и образованием ребенка, его развитием и успешной социализацией. М.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Галагузова отмечает, что социально-педагогическая деятельность всегда является адресной, направленной на конкретного ребенка и решение его индивидуальных проблем, а педагогическая деятельность носит нормативно-программный характер. Ф.А. Мустаева считает, что главным в социально-педагогической деятельности является понятие «адаптация». Ребенку на протяжении жизни неоднократно приходиться сталкиваться с изменениями в социальной среде. Необходимо адаптироваться к изменяющимся социальным условиям. Одни дети могут самостоятельно разрешить проблемную ситуацию, а другие, не сумев адаптироваться, утрачивают социально значимые качества и становятся объектом профессиональной помощи. Основная отличительная особенность социально-педагогической деятельности заключается в том, что потребность в ней возникает в случае, если у ребенка (группы детей) складывается проблемная ситуация во взаимоотношениях со средой Следовательно, вопрос социально-педагогической деятельности необходимо рассматривать как один из актуальных вопросов, связанных с социальным воспитанием личности ребенка с целью его социальной адаптации. Сущность социально-педагогической деятельности в ДОУ определяется особенностями дошкольного возраста, социальным статусом ребенка в системе общественных отношений, возможностями дошкольного учреждения в решении задач социализации. Вопросами адаптации ребенка дошкольного возраста занимались такие ученые как Л.В. Белкина, О.В. Трофимова, Н.В. Иванова, Е.О. Севостьянова, Н.М. Аксарина и многие др. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми, с учетом их возрастных особенностей изучали А.Л. Бусыгина, И.В. Архипова, Т.А.Фирсова, В.К. Кочисов, А.Л. Леутина и др. Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития. Объект исследования – возрастные особенности развития ребенка. Предмет исследования – социально-педагогическая деятельность с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития. Для достижения цели исследования, необходимо решить с ледующие задачи: 1. проанализировать социализацию как социально-педагогическую проблему; 2. ознакомится с основами социально-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста; 3. определить возрастные особенности развития личностной сферы ребенка; 4. выделить технологии социально-педагогической деятельности по формированию навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста; 5. предложить модель социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям ДОУ. Методы исследования – теоретические: анализ и синтез научной, методической и социально-педагогической литературы по данной теме исследования. Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития..docx
2020-06-08 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превзошёл все ожидания! Курсовая работа выполнена превосходно, процент оригинальности даже выше, чем нужен был! Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стажировка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка педагогический деятельности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры как средство развития словаря дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии индивидуального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы