Создан заказ №2244195
4 сентября 2017
Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Структурные компоненты курсовой работы должны включать:
- введении (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и
степень изученности темы), формулировка цели, задач, объекта и предмета
исследования;
- основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что
пре
дполагает как правило 2 главы – теоретическую и практическую, каждая из
которых включает обычно 3 параграфа. Собственные рассуждения автора должны
подкрепляться мнениями ученых, конкретными фактами, статистическими данными
и др. Каждый вопрос (отдельный параграф) и каждая глава в целом должны
заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений по теме соответствующего
раздела). В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в
квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер
источника по списку, а вторая - страницу).
- в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы,
сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и
собственный взгляд на решение данной проблемы.
- в списке литературы дается нумерованный перечень использованных
изданий. Список литературы оформляется в соответствии с действующим на
момент выполнения работы ГОСТом. В конце списка допустимо разместить
использованные интернет-источники: автор-название-адрес. Список
литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно
использовать монографии, научные работы и статьи в том числе и электронные.
Не рекомендуется использовать учебную литературу. Все литературные
источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии
автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в
хронологической последовательности издания; не менее 25% источников
должны быть изданы за последние 3 года.
Объѐм курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного
текста.
Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 80-85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении представляет собой разновидность педагогической деятельности, отличительной чертой которой является оказание социально-педагогической помощи детям. Она обязательно должна иметь педагогическую составляющую, связанную с воспитанием и образованием ребенка, его развитием и успешной социализацией.
М.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Галагузова отмечает, что социально-педагогическая деятельность всегда является адресной, направленной на конкретного ребенка и решение его индивидуальных проблем, а педагогическая деятельность носит нормативно-программный характер.
Ф.А. Мустаева считает, что главным в социально-педагогической деятельности является понятие «адаптация». Ребенку на протяжении жизни неоднократно приходиться сталкиваться с изменениями в социальной среде. Необходимо адаптироваться к изменяющимся социальным условиям. Одни дети могут самостоятельно разрешить проблемную ситуацию, а другие, не сумев адаптироваться, утрачивают социально значимые качества и становятся объектом профессиональной помощи. Основная отличительная особенность социально-педагогической деятельности заключается в том, что потребность в ней возникает в случае, если у ребенка (группы детей) складывается проблемная ситуация во взаимоотношениях со средой
Следовательно, вопрос социально-педагогической деятельности необходимо рассматривать как один из актуальных вопросов, связанных с социальным воспитанием личности ребенка с целью его социальной адаптации.
Сущность социально-педагогической деятельности в ДОУ определяется особенностями дошкольного возраста, социальным статусом ребенка в системе общественных отношений, возможностями дошкольного учреждения в решении задач социализации.
Вопросами адаптации ребенка дошкольного возраста занимались такие ученые как Л.В. Белкина, О.В. Трофимова, Н.В. Иванова, Е.О. Севостьянова, Н.М. Аксарина и многие др. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми, с учетом их возрастных особенностей изучали А.Л. Бусыгина, И.В. Архипова, Т.А.Фирсова, В.К. Кочисов, А.Л. Леутина и др.
Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития.
Объект исследования – возрастные особенности развития ребенка.
Предмет исследования – социально-педагогическая деятельность с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития.
Для достижения цели исследования, необходимо решить с ледующие задачи:
1. проанализировать социализацию как социально-педагогическую проблему;
2. ознакомится с основами социально-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста;
3. определить возрастные особенности развития личностной сферы ребенка;
4. выделить технологии социально-педагогической деятельности по формированию навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста;
5. предложить модель социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям ДОУ.
Методы исследования – теоретические: анализ и синтез научной, методической и социально-педагогической литературы по данной теме исследования.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить возможности социально-педагогической деятельности с детьми в ДОУ с учетом их возрастных особенностей развития..docx
2020-06-08 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превзошёл все ожидания! Курсовая работа выполнена превосходно, процент оригинальности даже выше, чем нужен был! Всем советую