Создан заказ №2244304
4 сентября 2017
цель данной курсовой работы заключается в исследовании речевых дискредитаций, используемых в наше время русскоязычными СМИ в своих текстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа была написана благодаря опоре на результаты исследования речевых тактик и стратегий дискредитации в современных средствах массовой информации печатного формата. В работе рассматриваются и изучаются на примерах специфики речевых стратегий и тактик, благодаря которым журналисты компрометируют, критикуют, «раскручивают» политических, общественных деятелей, а также важных должностных лиц. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современной политической и деловой коммуникации, имеющей отличие в вечной, перманентной борьбе идеологий, противостоянии интересов сторон, манипуляции, используется широкий спектр коммуникативных стратегий, имеющих своей целью отражение положительного/отрицательного оценочного отношения к субъектам деятельности, их мнениям, взглядам, целям и задачам, результатам работы, а, помимо прочего, для привлечения на свою идеологическую сторону граждан сообщества, попыток уверить, убедить их в неопровержимой и единственной правильности заданных действий и оценок. Коммуникативным стратегиям и тактикам в политическом дискурсе, являющимся особенной разновидностью дискурса и направленным на достижение и последующий контроль с удержанием власти, посвящены многие исследования таких именитых ученых, как О.С. Иссерс, О.Н. Паршиной, О.Л. Михалёвой, и многих других.
В данной работе речевые тактики дискредитации изучаются на примерах материалов печатных, газетных текстов. Востребованность бумажных газет в наше время, когда особенную популярность имеют цифровые носители, обусловлена тем, что они воспринимаются на культурном и интуитивном уровне традиционной областью существования политического языка, а также делового языка, эффектное использование которых повышает действенность борьбы за власть. Именно в газетной публицистике, то есть в письменной форме речи, языка, наиболее ярко проявляется манипуляция, специфические черты, демонстрирующие власть языка – воздействие, огромное влияние на массовое сознание, подавление конкурента через газету.
Актуальность данной работы в наши дни объясняется тем, что речевые тактики дискредитации в средствах массовой информации широко распространены в современном политическом и деловом мирах, но они являются недостаточно изученными, хотя мы и сталкиваемся с этим каждый день. Источником для анализа являются исследования многих лингвистов, специализирующихся на политическом дискурсе, представляющем особый интерес в наши дни, а также вышеупомянутые средства массовой информации, в которых журналисты, ведущие программ и рубрик, используют речевые тактики дискредитации для подавления какого-либо высокопоставленного бизнесмена или политика, или иного важного должностного лица. Об этом подробнее несколько позже и с конкретными примерами.
Объект данного исследования – это газета «Столица», в которой дискредитируется адвокат Р. Таратунин, а также его клиент и городская судья.
Предметом исследования являются речевые дискредитации, используемые в настоящей статье ее автором, И. Гусевым.
Основная цель данной курсовой работы заключается в исследовании речевых дискредитаций, используемых в наше время русскоязычными СМИ в своих текстах. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Определить значение термина дискредитации и речевых тактик;
2. Изучить классификацию речевых тактик, которые используются при дискредитации;
3. Выполнить поиск и отбор материалов, содержащих в себе дискредитацию.
4. Проанализировать статью Ивана Гусева «Семейный подряд»;
5. Изучив вышеперечисленное, сделать вывод о допустимости применения и использования речевых тактик дискредитации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы заключается в исследовании речевых дискредитаций, используемых в наше время русскоязычными СМИ в своих текстах..docx
2017-09-10 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Не отказала ни разу с поправками преподавателя и выполнила с оч. высоким % уникальности!