Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка робота-собеседника (чат-бота) с использованием методов машинного обучения.
Создан заказ №2244449
4 сентября 2017

Целью работы является разработка робота-собеседника (чат-бота) с использованием методов машинного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по программированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время методы глубокого изучения нейросетей (deep neural networks), имеют лидирующее место в распознании образов. Благодаря им, сфера улучшения качества методики компьютерного зрения развивается ускоренными темпами. В том же ритме движется область распознавания речи. В работе изложено несколько убедительных результатов использования глубоких нейронных сетей с обработкой NLP (Natural Language Processing)- естественного языка, при помощи которых проясняется, в чем суть работы глубоких нейросетей. В настоящее время, исходя из текущего состояния мирового рынка, чат-боты (роботы-собеседники) являются невероятно перспективным направлением, находящимся на пике популярности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из самых популярных сфер их применения - мессенджеры, количество пользователей которых превзошло количество пользователей социальных сетей. Исходя из аналитической оценки, в скором будущем чат-боты смогут заменить соцсети и классические поисковые системы, тем самым укрепив свою значимость. Их преимуществами станет простота работы, скорость реакции и возможности детальной настройки под любого пользователя. Применение бота во многом упрощает работу с сервисами, при этом предоставляя универсальный интерфейс. Для чат-ботов, созданных для коммерческих целей ограниченного и контролируемого пространства с определением диалоговой тематики и области влияния чат-бота, нет необходимости использования технологий машинного обучения. Для чат-ботов данного типа применяются базовые технологии для обработки естественного языка: выделение ключевых слов и/или именованных сущностей; сегментация (разбиение на предложения); лемматизация/стемминг. А также технология создания регулярных грамматик группы “входной паттерн – шаблон реакции” (например, AIML): переменные/массивы для запоминания контекста; регулярные выражения; условия, циклы, рекурсии и т.д. Для более сложных чат - ботов, применяемых в универсальных ассистентах, используют технологии машинного обучения, зачастую глубинных нейросетей. На сегодняшний день остается актуальным разработка программ, которые имитируют общение человека. Самой простой моделью общения считается база вопросов и ответов к ним. В этом случае появляется вопрос описания базы знаний и осуществление программы интерпретатора. Язык разметки базы знаний может содержать в себе паттерны вопросов и отвечающие им шаблоны ответов, также предысторию диалогов к ним и название соответственной темы общения. Чат бот способен осуществлять дополнительные функции, к примеру, поиск музыки, фактов, картинок, калькулятор, вывод курса валют, прогноз погоды. Большинство этих функций реализовываются в интернете и доступны как внешнее API. Альтернативой разработке программы виртуального собеседника считается применение алгоритмов машинного обучения на основе диалогов общения, собственно искусственные нейронные сети. Приемлемой моделью ИНС считается рекуррентная нейронная сеть, которая способна обобщать, хранить и прогнозировать разнообразные последовательности. В предоставленной работе в качестве компонентов последовательности предложено применять индексы, которые соответствуют словам в базе знаний вопросов и ответов. Объектом в работу выступают методы машинного обучения, предметом – применение данных методов в разработке приложения. Целью работы является разработка робота-собеседника (чат-бота) с использованием методов машинного обучения. Для достижения заданной цели необходимо выполнить ряд задач: - провести теоретический анализ нейронных сетей для создания программного продукта; - провести исследование рекурсивных нейронных сетей для применения обучения робота-собеседника; - рассмотреть вопросы введения в Байесовские методы; - провести анализ рынка существующих роботов-собеседников (чат-ботов); - провести анализ и выбор инструментов разработки приложения; - провести анализ архитектуры робота-собеседника на основе нейронных сетей и описать выбранную архитектуру для реализации; - описать реализацию чата-бота и описать разработанное приложение. При написании проекта были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы. Эмпирической базой исследования стало изучение основных принципов разработки информационным систем и программирования. Основой работы послужили различные источники информации по программной инженерии. Это периодические издания, электронные ресурсы, научная и учебная литература различных авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Целью работы является разработка робота-собеседника (чат-бота) с использованием методов машинного обучения..docx
2020-02-20 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не рекомендую, потеряете время! Сам не делает, ищет похожие работы и просто меняет название.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая работа программирование на ассемблере
Задача по программированию
Программирование
Создание интернет-сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интернет-приложения "Студенческая интернет-газета"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Реализация 2 EJB и JSF приложений c БД, неделя, архивом
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа «сделать карту» (Qgis и html )
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Параллельные вычисления с помощью конструкции Открыт
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проект програмы мобильной на нужды встреч спортивных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Концепция для дипломной работы для информационных технологий управления
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
учет запчастей в сервисном центре по ремонту гироскутеров
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Кітаптарды жалға беруді ұйымдастыруға арналған қосымшаны әзірлеу
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
разработка электронного web пособия по математике для 3 класса
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка клиент-серверного приложения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы