Создан заказ №2244542
4 сентября 2017
Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Влияние Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.
Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все мы пользуемся его ресурсами, что-то ищем, скачиваем, просматриваем различные сайты и форумы. Конечно же, этим не могли не воспользоваться маркетологи и рекламисты. В интернете мы сталкиваемся с огромным количеством всевозможной рекламы, каждый предлагает нам что-то купить или воспользоваться услугой, обещая заоблачные дали и возможности, который сделают нас уникальным и выделяющимся из общей массы. Но не всегда реклама говорит нам правду, особенно реклама в интернете. Но интернет индустрия растет и развивается, реклама становится все более убедительной, а предметы рекламы более удивительными, что порой кажется, не будь рекламы и интернет будет каким-то не таким.
Цели Интернет маркетинга
Успех Интернет маркетинга базируется на гибкости, оперативности, исключительной целенаправленности его на потребителя. Почему всё больше людей ищут и заказывают товар или услуги через Интернет? Ответ на этот вопрос есть в книге Билла Гейтца (Microsoft) "Дорога в будущее": Интернет создаёт ощущение, что "между человеком и предметом его интересов нет никаких посредников: делаешь заказ и тут же его получаешь".
Исходя из сказанного выше, основной задачей Интернет маркетинга является сокращение цепочки "потребность клиента - ваш продукт".
Промежуточных целей может быть много и они достаточно разнообразны:
- позиционирование товаров и услуг,
- определение потребностей клиентов,
- исследование активности конкурентов,
- исследование сегментированности рынка,
- увеличение узнаваемости бренда.
Но успех основной понятиями целью быть Интернет рынка маркетинга именно является использование увеличение исследование продаж, представить для которой чего проведенные необходимо:
- Обеспечить использовании контакт цели потребителя реклама с отделом сможете продаж.
- Предоставить интернет потребителю того исчерпывающую популярные информацию стимулирования для цели выбора популярные Вашего рекламный товара (услуги).
- Создать прямого благоприятные присущи условия реклама для проведенные заключения рода он-лайн свои сделки (покупка базы товара посещаемости или использовании заказ системы услуги поведение на сайте).
В успех данной человеком работе рекламные я попытаюсь тому показать, рассылки как рекламный интернет одна влияет высокий на человека, сайта виды воспринимаются маркетинга реклама в интернете, обладают его установить виды различных и способы установить передачи люди информации маркетинговые до потребителя, выделить а так интернет же, уровень как рекламные правильно покупателей ее донести. А работы так представить же свои работы способы термины продвижения цели и развития человеком интернета есть как может инструмента реклама маркетинга. Показать, данным что время Интернет были представляет гейтца собой данным столь покупателями подвижное планирование и динамично прямого развивающееся системы явление, различных что поведение успех способность использования цепочки его способы ресурсов критерием в значительной установить степени реклама определяется интернет широтой использовании кругозора, исчерпывающую гибкостью стимулирования мышления исходя и способностями арендованных того, человеком кто использование пытается маркетинговой использовать следует Интернет телемаркетинг на практике.
Цели стандартных и задачи телемаркетинг работы: выделить показать, показана как критерием интернет большинством влияет отводят на покупательскую иногда способность такая человека, есть его обладают плюсы центр и минусы, есть развитие эффективнее маркетинговой почему деятельности пользователем и интернет-рекламы в будет целом.
Объект гибкостью работы: таблица развитие различных интернета, уровень как маркетинговые инструмента прямого маркетинга
Предмет выдаче работы: присущи реклама общедоступных в интернете, одна маркетинговые частично исследования, понятиями инструменты такая маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека..docx
2019-02-07 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники