Создан заказ №2244577
4 сентября 2017
Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе ( теории ) описать информационное общество ( изменения и прочее за период 2010-2017 год ). Во второй части описать целевые аудитории в соц сетях, описать некоторые кейсы, определенную соц сеть и компании, которые этим занимаются.
Источники литературы- только научные статьи на эту тему
, социологические исследования, мнения экспертов в этой области, иностранные источник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью .docx
2017-09-10 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Работа выполнена в полном объёме на отлично! Неотъемлемым плюсом этого автора является постоянный контакт и возможность оперативного реагирования на Ваши предложения и требования. Огромное спасибо за работу!