Создан заказ №2244665
4 сентября 2017
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Как заказчик описал требования к работе:
Место практики ООО София сеть салонов мебели
И писать по плану
Задания на практику
Результат должен найти отражение
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия. Общая характеристика фирмы начинается с формирования ее портрета. Один из вариантов его представления описан в таблице 1.
Таблица 1 – Общ
ая характеристика фирмы
1.1 Полное и краткое наименование фирмы, юридический адрес и местонахождение.
1.2. Является фирма коммерческой или некоммерческой организацией?
1.3. Учредители фирмы.
1.4. Форма собственности.
1.5. Организационно-правовая форма.
1.6. Виды деятельности.
1.7. Является ли фирма дочерним предприятием, филиалом, подразделением другой фирмы (указать какой)?
1.8. В какие объединения, ассоциации, концерны входит фирма?
Раздел 2 отчета –Характеристика предприятия, история развития исследуемого предприятия на рынке г. Перми и Пермского края.
2. Провести анализ факторов внешней среды фирмы удобнее систематизировать в форме матрицы SWOT – анализа предприятия. После таблицы необходимо сделать общий вывод по влиянию выделенных факторов на деятельность организации. Выводы делаются отдельно по макро- и микро- факторам.
Раздел 2 отчета –Матрица SWOT – анализа предприятия.
3. Принять участие в установлении контактов с деловыми партнерами (покупателями, заказчиками, поставщиками).
Составлять и заключать договора и вести контроль за их исполнением.
Принять участие в рассмотрении претензий по договорным отношениям и принятии решений.
Раздел 3 отчета – Контакты с деловыми партнерами.
Приложения – договора, претензии.
4. Принять участие в приемке товаров по количеству и качеству, сравнивая фактически поступившие товары с данными сопроводительных документов.
Подготавливать товар к продаже, пользуясь торговым инвентарем.
Оценивать товар по органолиптическим показателям.
Работать с сопроводительными документами, в случае расхождений по количеству и качеству.
Раздел 4 отчета – Приемка товара.
Приложения – сопроводительные документы: товарные накладные, счета-фактуры, удостоверения качества и другие.
5. Организовать рабочее место агента коммерческого.
Обслуживать покупателей: встречать, выявлять потребности, оказывать помощь покупателям в выборе товаров, предоставлять консультации покупателю о свойствах товара, отбить чек, оформить товарный чек, обсчитать стоимость покупки и верно сдать сдачу покупателю, оказывать дополнительные услуги при продаже товара по мере необходимости в рамках деятельности торговой организации.
Раздел 5 отчета – Основные и дополнительные услуги.
Приложения – перечень услуг, ценники, товарные чеки, прайс-листы, фото и другое
6. Принять участие в разработке программы совершенствования коммерческой деятельности торговой организации.
Принять участие в ведении деловых переговоров.
Применять элементы управленческого общения при работе с коллегами, заказчиками.
Раздел 6 отчета – Методы и приемы менеджмента.
Приложения - программы совершенствования коммерческой деятельности компании.
7. Оформить сопроводительные документы.
Обеспечить хранение документов с использованием автоматизированных систем.
Соблюдать сроки оформления и сдачи документации.
Контролировать сохранность различных групп товаров.
Готовить товар к инвентаризации, оформлять опись фактических остатков.
Оформлять Акты на списание пришедших в негодность товаров.
Раздел 7 отчета – Хранение документов с использованием автоматизированных систем.
Приложения - сроки оформления и сдачи документации, инвентаризационная опись, акты списания
8. Изучать спрос покупателей.
Провести маркетинговое исследование покупательских предпочтений
Анализировать данные исследований.
Вести постоянный учет спроса покупателей.
Раздел 8 отчета – Изучение покупательского спроса.
Приложения – таблица анализа спроса в торговой организации (в произвольной форме).
9. Провести маркетинговые исследования рынка: объем рынка и основные тенденции, анализ потребителей и их предпочтений, анализ конкурентов, прогнозы и рекомендации
Оценить внутреннюю и внешнюю конъюнктуру рынка
Разработать маркетинговые решения для данной торговой организации
Раздел 9 отчета – Маркетинговые исследования рынка.
Приложения – таблица «наши клиенты, их мнение о нас и нашем продукте», «изучение потребности покупателя», данные опроса, анкеты, наблюдения
10. Принять участие в реализации сбытовой политики организации в пределах своих должностных обязанностей
Провести оценку конкурентоспособности товаров и конкурентных преимуществ организации
Провести исследование конкурентов
Организовать доставку товара к местам продажи (транспортировка, хранение, совершение сделок)
Раздел 10 отчета – Система сбыта.
Приложения - таблица «исследование конкурентов», «оценку конкурентоспособности товаров»
11. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности торговой организации.
Правильно осуществлять денежные расчеты с покупателями
Аккуратно и грамотно составлять финансовые документы и отчеты в торговой организации
Раздел 11 отчета – Денежные расчеты с покупателями.
Приложения – финансовые документы, таблица «анализ деятельности торговой организации»
Сделать выводы о результатах прохождения практики: какие задачи были реализованы, какие цели достигнуты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих .docx
2021-01-04 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена в срок и качественно, переделывать не пришлось, все устроило