Создан заказ №2244731
4 сентября 2017
Диагностика интеллекта в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Психические познавательные процессы, такие, как ощущение, восприятие, память, внимание, воображение и мышление, в своей связи составляют когнитивную сферу личности. Все они в результате своего взаимодействия делают возможным получение, переработку, хранение и воспроизведение как сенсорной информации, получаемой с окружающего мира, так и результатов способности к творческому переосмыслению тех данных, которые накапливаются в процессе индивидуального развития.
На современном этапе развития наша страна испытывает значительных преобразований в экономической, политической, производственной, культурно-образовательной сферах жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономические изменения в стране обусловливают потребность воспитывать интеллектуально развитую личность, способную прежде грамотно, аргументированно и убедительно доказывать собственное мнение.
Преобразование в современном обществе влияют прежде всего на обучение и воспитание подрастающего поколения, поэтому перед школой стоит задача не только подать необходимые знания из различных областей науки, но и на основе этих знаний развить личность школьника, воспитать культуру его мышления и речи. В этом аспекте особого внимания требует начальное звено образования, поскольку здесь формируется большинство общих учебных умений и навыков, развиваются мыслительные операции, совершенствуются речи, мышления, память, внимание, воображение и другие психические функции личности.
В нашей стране исследования когнитивной сферы личности осуществлялись в работах Б.М. Величковского, Л. Выготского, П.Я. Гальперина, В. П. Зинченко, А.Н. Леонтьева, М. А. Холодной и др.
Выдающимися зарубежными учеными, изучавшими когнитивную сферу личности, были Ф. Бартлетт, Р. Гарднер, Дж. Келли, С. Палмер, Ж. Пиаже, Д. Раппапорт, У.Скотт, А. Харви, Ф. Хольцман, Х. Шродер.
Задача начальной школы - развить у детей умение и желание учиться, отмечая при этом непринужденной, интересной форме развития у школьников мышления, внимания, связной речи.
Однако в наше время недостаточно внимания уделяется проблеме развития когнитивной сферы школьников, не используются средства повышения эффективности психических познавательных процессов как учителями младших классов, так и родителями школьников, обуславливает актуальность исследований по этой теме.
Объект исследования - развитие интеллекта у ребенка подросткового возраста.
Предмет исследования - особенности развития интеллекта у ребенка подросткового возраста.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании особенностей развития интеллекта ребенком подросткового возраста и в разработке практических рекомендаций по достижению всестороннего развития психических познавательных процессов у подростков.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать основные теоретические подходы к проблеме исследования психических познавательных процессов в работах отечественных и зарубежных психологов.
- Оказать психологическую характеристику особенностям развития интеллекта ребенком подросткового возраста.
- Провести экспериментальное исследование психологических особенностей развития интеллекта ребенком подросткового возраста.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили: положения когнитивной психологии личности (Дж. Келли, У.Скотт, А. Харви, Д. Хант, Х. Шродер), общетеоретические и методологические исследования интеллектуального развития ребенка отечественными и зарубежными учеными (Л. С. Выготский , Ж. Пиаже) концепция многоуровневой строения когнитивных структур (Н.И.Чуприкова, М.А. Холодная)
Методы (методики) исследования:
- анализ научной литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- тестирование (методика «Матрицы Равена»);
- методы обработки данных.
Теоретическое значение исследования заключается в обобщении и расширении знаний об особенностях развития интеллекта ребенком подросткового возраста; в теоретическом обосновании особенностей влияния индивидуально-типологических и социально-психологических особенностей на развитие и совершенствование психических развития интеллекта ребенком подросткового возраста.
Практическое значение исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы родителями, психологами, учителями при работе с детьми подросткового возраста для гармоничного развития их личности, а также в процессе психодиагностической работы при предоставлении психологической помощи.
I. Теоретические основы формирования и развития учебно-интеллектуальных умений подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Диагностика интеллекта в подростковом возрасте..docx
2017-09-10 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор общительна. Разговор ведет четко, понятно, а главное, доброжелательно. Требования к работе были выполнены по запросу. Единственное, оригинальность была ниже требуемой. Но это быстро поправимо.