Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретические изучить и эмпирически исследовать особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью.
Создан заказ №2244810
1 ноября 2017

Цель исследования: теоретические изучить и эмпирически исследовать особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает в себя 2 главы. 1 - теоретическая, 2 - эмпирическая. Во второй главе необходимо исследование с выборкой не менее 50 человек (придумать) с методиками на Ваше усмотрение и с последующей обработкой этих данных по критериям (мат. статистика). В конце также нужно будет приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В исследованиях отмечается (Л.И.Анциферова, В.Г.Асеев, Л.И.Божович, Б.М.Величковский, В.К.Вилюнас) проблема мотивации – исследование причин, побуждающих поступки и различные формы человеческой деятельности – является одной из центральных в науках о человеке. Процесс мотивации органично связан с проявлением отношения человека к деятельности, предметам и явлениям в жизни (на это указывали В.С.Мерлин, С.Л.Рубинштейн и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема мотивации имеет большое методологическое, теоретическое и практическое значение, но фактическая разработанность этих проблем явно отстает от их психологической и педагогической значимости. Проблема формирования мотивационной сферы личности современного студента становится особенно актуальной в психологической науке в настоящих условиях общественного развития. В психолого-педагогической науке рост личностного подхода вызвал глубокий интерес к мотивационной сфере личности, факторам, условиям и средствам ее формирования в профессиональном становлении. Проблема изучения мотивационной сферы личности студента является наиболее востребованной, т.к. переоценка значимости многих ценностных ориентиров, переосмысление своего места в обществе, принятие на себя ответственности за результаты жизнедеятельности скрыты в мотивах личности и требуют не только познания, но и управления их формированием. Степень изученности темы. Теоретические вопросы строения и развития мотивационной сферы личности широко представлены в работах психологов Б. Г Ананьева, Л.И. Божович, А.Ф. Когана, А.Н. Леонтьева, А.К. Марковой, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна, O.K. Тихомирова, В.Д. Шадрикова, П.М. Якобсона.Однако проблемы мотивации студентов во взаимосвязи с академической успешностью ранее изучены не были, что обуславливает актуальность темы исследования: «Особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью». Между тем изучение мотивации студентов, знание мотивов позволит психологически обоснованно решать задачи повышения эффективности деятельности: правильно осуществлять отбор, обучение, создание педагогических условий, обеспечивающих профессиональный рост студентов. Цель исследования: теоретические изучить и эмпирически исследовать особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью. Объект исследования: мотивация студентов. Предмет исследования: особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать литературные источники по проблеме особенностей учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью 2. Описать особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной успеваемостью. 3. Сравнить между собой и выявить особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной успеваемостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: теоретические изучить и эмпирически исследовать особенности учебной мотивации и мотивации избегания неудач у студентов с разной академической успеваемостью..docx
2021-02-02 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за работу. Всё сделано качественно и в срок. Все мои замечания были учтены. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по психологии на английском языке
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия феномена лидерства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение ВПФ у детей с эпилепсией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Кризисы идентичности молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по акмеологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы