Создан заказ №2244823
5 сентября 2017
Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
25-30стр, антиплагиат: http://Www.vkr-vuz.ru
Предмет называется: организация предпринимательской дейтельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Продвижение товара на рынок через Интернет - дело исключительно элементарное. Нет нужды выяснять месторасположение рекламных агентств, терять время на их разыскивание и посещение, ожидание изготовления, координирования и ратификации средств рекламы, оплачивать, нередко, неоправданно дорогие, технические средства, сопровождающие другие виды рекламы. Но основное - это результативность рекламы в Интернете, удивительные скорость, удобство и область охвата.
Действенность рекламы в Интернет может на порядки превосходить результативность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в особенности вероятно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, почти, не имеет пределов ни в пространстве, ни во времени - это и устанавливает потенциал взрывного нрава интернет-рекламы.
До недавнего времени Интернет не анализировался рекламодателями как значительная рекламная платформа, хотя большинство крупных рекламных кампаний имели и имеют крайне существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое формирование всемирной сети и отдельные особенности Интернет-рекламы вынуждают предположить, что понемногу политика рекламодателей в отношении применения Интернета будет видоизменяться.
Нужно заметить, что число пользователей Интернет приумножается весьма стремительно, а также тот факт, что в современное время Интернет стал одним из существенных каналов приобретения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более классическим видам рекламирования наступает Интернет-реклама.
Цель работы - изучить инструменты продвижения бренда при помощи сети интернет
Исходя из названной цели, можно выделить ряд задач:
1. Рассмотреть бренд и Интернет-бренд.
2. Изучить построение и продвижение Интернет-бренда.
3. Разобрать проблемы брендинга в сети Интернет.
4.Проанализировать маркетинговой деятельности телекоммуникационной группы «Мотив».
5. Разработать плана интернет-маркетинга для бренда «Мотив».
6. Дать оценку эффективности продвижения бренда «Мотив» в Интернете.
Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а также как особый канал распространения информации.
Предметом исследования выступает бренд «Мотив»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет.docx
2018-05-11 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Сразу понял что надо делать и сделал все корректно и быстро! Претензий нет! Одерзначно рекомендую!