Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет
Создан заказ №2244823
5 сентября 2017

Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
25-30стр, антиплагиат: http://Www.vkr-vuz.ru Предмет называется: организация предпринимательской дейтельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Продвижение товара на рынок через Интернет - дело исключительно элементарное. Нет нужды выяснять месторасположение рекламных агентств, терять время на их разыскивание и посещение, ожидание изготовления, координирования и ратификации средств рекламы, оплачивать, нередко, неоправданно дорогие, технические средства, сопровождающие другие виды рекламы. Но основное - это результативность рекламы в Интернете, удивительные скорость, удобство и область охвата. Действенность рекламы в Интернет может на порядки превосходить результативность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в особенности вероятно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, почти, не имеет пределов ни в пространстве, ни во времени - это и устанавливает потенциал взрывного нрава интернет-рекламы. До недавнего времени Интернет не анализировался рекламодателями как значительная рекламная платформа, хотя большинство крупных рекламных кампаний имели и имеют крайне существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое формирование всемирной сети и отдельные особенности Интернет-рекламы вынуждают предположить, что понемногу политика рекламодателей в отношении применения Интернета будет видоизменяться. Нужно заметить, что число пользователей Интернет приумножается весьма стремительно, а также тот факт, что в современное время Интернет стал одним из существенных каналов приобретения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более классическим видам рекламирования наступает Интернет-реклама. Цель работы - изучить инструменты продвижения бренда при помощи сети интернет Исходя из названной цели, можно выделить ряд задач: 1. Рассмотреть бренд и Интернет-бренд. 2. Изучить построение и продвижение Интернет-бренда. 3. Разобрать проблемы брендинга в сети Интернет. 4.Проанализировать маркетинговой деятельности телекоммуникационной группы «Мотив». 5. Разработать плана интернет-маркетинга для бренда «Мотив». 6. Дать оценку эффективности продвижения бренда «Мотив» в Интернете. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а также как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступает бренд «Мотив»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет.docx
2018-05-11 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Сразу понял что надо делать и сделал все корректно и быстро! Претензий нет! Одерзначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности методов управления в условиях конкуренции на примере ОАО "Мечел"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами (специальность "Менеджмент организации")
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Контрольная. Организация предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование деятельности предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Магазин по продаже автозапчастей "Русь-трейд"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
38. Методы регулирования конфликтов в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики и структура предприятия OOO "Этажи"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как наука, искусство и практика управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по подготовке производства к выпуску новой продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы