Создан заказ №2244867
4 сентября 2017
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в результате сокращения количества очных занятий первого иностранного языка у студентов-лингвистов первого курса, возникла необходимость в полноценной замене очным занятиям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наступившее XXI столетие ознаменовалось новым этапом в развитии образования. Активное формирование рыночных отношений в стране, информационный бум, а также сложные социально-экономические условия потребовали подготовить выпускников образовательных учреждений, готовых к самостоятельному ориентированию в мире информации, быстрому применению полученных знаний на практике [20:34].
Основная цель обучения иностранному языку заключается в овладении обучающимися умением общаться на изучаемом языке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучающимся необходимо научиться осуществлять непосредственное общение, к которому относятся говорение и понимание информации на слух. В связи с этим формирование коммуникативных навыков является основной целью обучения иностранному языку в вузе.
Повышение эффективности обучения на занятиях по иностранному языку в вузе является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющимся основным механизмом развития личности. При этом развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом.
Особое место в круге ключевых проблем на современном этапе отводится объекту обучения – устно-речевой деятельности на иностранном языке. Подробный анализ устно-речевой деятельности на иностранном языке как объекта обучения мотивирован тем, что в теории и на практике обучения неродному языку эта проблема может решаться по-разному в зависимости от методологических, общетеоретических и индивидуальных особенностей.
Согласно А.Н. Леонтьеву, речевая деятельность может рассматриваться как самостоятельный вид человеческой деятельности. Источником устно-речевой деятельности является коммуникативно-познавательная потребность, человеческая потребность вербального осмысления окружающей действительности [30:140].
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Изменение характера обучения в вузе в эпоху современных информационно-коммуникационных технологий означает и изменение основного подхода к этому процессу в целом и к преподаванию каждого отдельного учебного предмета, иностранного языка в частности. Поэтому в настоящее время педагоги находятся в поиске новых методов обучения, которые могли бы отвечать изменившимся реалиям жизни и образования.
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в результате сокращения количества очных занятий первого иностранного языка у студентов-лингвистов первого курса, возникла необходимость в полноценной замене очным занятиям. В настоящее время исследователи говорят об электронном обучении(e-learning), имея в виду совокупность широких возможностей, которые используются в информационных технологиях. Активное применение новой информации и новых знаний, размещённых на открытых образовательных ресурсах, становится базой складывания философии электронного обучения. E-learning требует развития социальных сетей, интернет-сообществ, где преподаватели могут обмениваться контентом для создания эффекта многообразия в понимании учебной дисциплины. Электронное обучение является переходом от пассивного к активному и интерактивному контенту [5: 21].
Предметом исследования является изучение возможностей применения электронного обучения в ходе организации занятий по иностранному языку для студентов-лингвистов первого курса.
Целью данного исследования является отбор содержания обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в результате сокращения количества очных занятий первого иностранного языка у студентов-лингвистов первого курса, возникла необходимость в полноценной замене очным занятиям..docx
2018-02-12 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена досрочно, но выполнять корректировку автор согласен за дополнительную плату-это несправедливо!