Создан заказ №2245083
5 сентября 2017
Задача 25 августа Котова к своему юбилею решила купить в магазине платье и туфли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по праву и юриспруденции, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Задача:
25 августа Котова к своему юбилею решила купить в магазине платье и туфли, предварительно примерив их и внимательно осмотрев. Дома Котова в присутствии подруги снова стала примерять купленные вещи. Но фасон и расцветка платья последней не понравились. Посоветовавшись с подругой, Котова решила больше платье не надевать и обменять его. Однако по техническим причинам магазин не работал несколько дней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому Котова решила обменять платье уже после своего юбилея. 30 августа, когда на празднике по случаю своего юбилея она стала танцевать, неожиданно сломался каблук у одной из туфель, а у второй - отошла подошва. 1 сентября Котова пришла в магазин и потребовала обменять платье, забрать у нее туфли и вернуть ей деньги. Администрация магазина отказалась обменять платье, ссылаясь на то, что оно вполне доброкачественное, соответствующего размера и никаких серьезных причин для его обмена нет. Туфли магазин согласился принять обратно, но лишь в обмен на другую пару. Правильно ли поступила администрация магазина?
Решение:
Данные правоотношения подчиняются нормам договора купли-продажи. Согласно ч. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Из условий данной задачи магазин является продавцом, а гражданка Котова покупателем.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право на осуществление обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Из условий задачи следует, что Котовой не понравились фасон и расцветка платья. Следовательно, в данном случае речь идет о платье, ка товаре надлежащего качества.
При этом, законодатель в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает обязательные условия при соблюдении которых возможет обмен товара надлежащего качества. К таким обязательным условиям относятся:
- право на обмен товара надлежащего качества сохраняется за покупателем на протяжении 14 дней, не включая день приобретения товара;
- обмениваемый товар не был в употреблении, его товарный вид сохранен, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В данном случае Котова обратилась за обменом платья в пределах 14-дневного срока установленного ФЗ «О защите прав потребителей». При этом платье не было в употреблении, то есть были сохранены все его потребительские свойства.
Следовательно, относительно обмена платья отказ администрации магазина неправомерен.
Что касаемо туфель.
Ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрена обязанность изготовителя устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Соответственно, на туфли должен быть установлен срок, в пределах которого их можно использовать по назначению.
Согласно п. 6 ст. 5 Закона изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Согласно п. 1 и 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задача
25 августа Котова к своему юбилею решила купить в магазине платье и туфли.jpg
2020-10-14 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень быстро выполнила заказ,по выполненной задаче все точно и развернуто. Отличная работа!!!