Создан заказ №2245090
5 сентября 2017
Разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На Всемирной конференции ЮНЕСКО по проблемам высшего образования (2015) было зафиксировано, что, несмотря на безусловное влияние уровня научных исследований на престиж учебного заведения, основной общественной функцией университетов сегодня признается подготовка специалистов. В соответствии с этим, условием успешной конкуренции на мировом рынке знаний было признано определение университетами приоритетов в преподавании и обучении студентов.
Обеспечение качества образования признается всеми заинтересованными сторонами (образовательные учреждения, соискатели образования и работодатели) как центральная задача всех институциональных изменений в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема качества образования является сквозной в Болонском, Копенгагенском и Туринском процессах, соответствующие программы мероприятий реализуются как на региональном, национальном и отраслевом уровнях, так и на уровне отдельных учебных заведений. Доминирующей тенденцией развития взаимодействия сферы образования и рынка труда является признание ведущей роли оценки результатов (а не процесса) обучения при определении качества подготовки.
Минимальный перечень показателей, которые должен отслеживать система обеспечения качества образования в вузах, и пороговый уровень требований к деятельности учебного заведения определяются внешними процедурами обеспечения качества – процедурами лицензирования и аккредитации, определенными Министерством Образования Российской Федерации, процедурами аккредитации и оценочными критериями Европейской Ассоциации по обеспечению качества высшего образования, европейской Ассоциации Университетов, европейской Ассоциации высших учебных заведений, признанных рейтингов и тому подобное. В то же время, все эти процедуры «руководства качеством» является необходимым, но недостаточным составляющей обеспечения качества образования, поскольку могут гарантировать рост качества образования в вузе.
Внутриуниверситетская программа обеспечения качества образования, кроме мониторинга многих количественных показателей, направленная на поддержку системы ценностей, традиций, норм (как общеуниверситетского уровня, так и субуровнями академических подразделений - институтов, факультетов, кафедр), которые, собственно, и определяют эффективность функционирования Университета.Стратегия культуры качества может реализовываться только при условии привлечения и активного участия всех работников Университета (администрация, руководители структурных подразделений, научно-педагогические и научные работники, учебно-вспомогательный, административно-хозяйственный персонал) и студентов. При этом, с одной стороны, полномочиями по разработке собственных целей, инициатив и исследования качества должны быть наделены все участники процесса, а с другой – необходимо иметь уверенность, что все партнеры будут пытаться развивать культуру качества: ведь в конечном итоге полную ответственность за распределение полномочий и результаты деятельности несет руководство УниверситетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения .docx
2017-09-11 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Выполнил качественно всю работу и в такой небольшой срок. Всегда на связи. Рекомендую!!!!