Создан заказ №2245094
10 сентября 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Роль товарных марок и торговых знаков в коммерческой деятельности".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Торговая марка - это правовое понятие, сфера ее использования строго регулируется законодательством Российской Федерации.
При разработке товарной марки необходимо иметь стратегию, учитывающую постоянную модернизацию технологий, изменение вкусов потребителей, состояние конкурентной среды и многое другое. Разработка новых оригинальных товаров всегда связана с риском, потому что это может привести как к успешному завоеванию свободной ниши на рынке, не имеющей конкурентов, так и к полному отсутствию интереса к товару со стороны потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. B современной Pоccии под термином "Public rеlаtiоns " принято понимать деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов, которые имеют целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо формальной или неформальной группой или организацией и общественностью.
В России же о Public rеlаtiоns заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public rеlаtiоns, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public rеlаtiоns.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public rеlаtiоns у молодого российского бизнеса.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public rеlаtiоns, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
Выбор темы исследования обусловлен не только объективными факторами, о которых выше было указано, но и субъективными. Автор данной работы имеет определенный опыт работы в компании Colins.
Степень разработанности проблемы. В ходе подготовки выпускной квалификационной работы были изучены известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга "Паблик рилейшнз. Теория и практика" под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
Проблема исследования состоит в противоречии между запросами бизнеса в эффективном продвижении товара на рынок и отсутствием у специалистов достаточного опыта и знаний осуществить этот процесс.
Решению этой проблемы в определенной степени и посвящена данная ВКР.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является торговая марка и торговый знак ООО «Colins».
Предмет исследования – теоретические аспекты проведения PR-мероприятий в целях продвижения торговых марок, а также проблемы их практической реализации на примере ООО «Colins».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в роли товарных марок и торговых знаков в коммерческой деяетельности ООО «Colins».
В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
определить сущность эффективности продвижения торговой марки и торгового знака;
предложить PR-технологии продвижения товара на рынок (на примере компании ООО «Colins».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы методы системного, структурно-функционального и сравнительного анализа, эмпирического и теоретического обобщения.
Новизна основных результатов выпускной квалификационной работы определяется комплексным подходом к изучению проблем реализации PR-мероприятий, итогом которого стала разработка механизма их осуществления на практике.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы..docx
2017-09-20 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! всё по теме, старается в краткий срок уложиться, всегда идет на встречу, любые мелочи объясняет быстро и доступно! очень рекомендую!не пожалеете!!!!