Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №2245094
10 сентября 2017

Актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Роль товарных марок и торговых знаков в коммерческой деятельности".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Торговая марка - это правовое понятие, сфера ее использования строго регулируется законодательством Российской Федерации. При разработке товарной марки необходимо иметь стратегию, учитывающую постоянную модернизацию технологий, изменение вкусов потребителей, состояние конкурентной среды и многое другое. Разработка новых оригинальных товаров всегда связана с риском, потому что это может привести как к успешному завоеванию свободной ниши на рынке, не имеющей конкурентов, так и к полному отсутствию интереса к товару со стороны потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы выпускной квалификационной работы. B современной Pоccии под термином "Public rеlаtiоns " принято понимать деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов, которые имеют целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо формальной или неформальной группой или организацией и общественностью. В России же о Public rеlаtiоns заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать. Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public rеlаtiоns, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке. Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public rеlаtiоns. Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации. В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public rеlаtiоns у молодого российского бизнеса. Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам. Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public rеlаtiоns, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира. Выбор темы исследования обусловлен не только объективными факторами, о которых выше было указано, но и субъективными. Автор данной работы имеет определенный опыт работы в компании Colins. Степень разработанности проблемы. В ходе подготовки выпускной квалификационной работы были изучены известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга "Паблик рилейшнз. Теория и практика" под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением. Проблема исследования состоит в противоречии между запросами бизнеса в эффективном продвижении товара на рынок и отсутствием у специалистов достаточного опыта и знаний осуществить этот процесс. Решению этой проблемы в определенной степени и посвящена данная ВКР. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является торговая марка и торговый знак ООО «Colins». Предмет исследования – теоретические аспекты проведения PR-мероприятий в целях продвижения торговых марок, а также проблемы их практической реализации на примере ООО «Colins». Цель выпускной квалификационной работы состоит в роли товарных марок и торговых знаков в коммерческой деяетельности ООО «Colins». В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи: определить сущность эффективности продвижения торговой марки и торгового знака; предложить PR-технологии продвижения товара на рынок (на примере компании ООО «Colins». При написании выпускной квалификационной работы были использованы методы системного, структурно-функционального и сравнительного анализа, эмпирического и теоретического обобщения. Новизна основных результатов выпускной квалификационной работы определяется комплексным подходом к изучению проблем реализации PR-мероприятий, итогом которого стала разработка механизма их осуществления на практике. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы..docx
2017-09-20 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! всё по теме, старается в краткий срок уложиться, всегда идет на встречу, любые мелочи объясняет быстро и доступно! очень рекомендую!не пожалеете!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
расписать предприятие
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчёт по диагностике организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа руководителя компании ФГУП «РАДОН»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Портфельный анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация как объект менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диплом на тему: "Анализ влияния Fintech на рынок финансовых услуг"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная+практика менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход к управлению
В середине ХХ в. в разных отраслях науки были выявлены объекты, имеющие особую сложность, для изучения которых не хватало имеющихся научных методов и способов, что в свою очередь послужило созданием нового. Ранее использовался строго диалектический подход к любому исследуемому объекту, однако требовался иной способ описания объекта помогающий связать философское осмысление действительности с практ...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Современные классификации рисков
Риск является неотъемлемым компонентом современного общества, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека и общества в целом. В повседневной жизни мы систематически испытываем на себе негативное влияние рисков различных сфер деятельности: экономики, политики, религии, окружающей среды, законодательные, финансовые, политические и многих других. Несмотря на повсеместное участие риска в жизнедеят...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Системный подход к управлению
В середине ХХ в. в разных отраслях науки были выявлены объекты, имеющие особую сложность, для изучения которых не хватало имеющихся научных методов и способов, что в свою очередь послужило созданием нового. Ранее использовался строго диалектический подход к любому исследуемому объекту, однако требовался иной способ описания объекта помогающий связать философское осмысление действительности с практ...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Современные классификации рисков
Риск является неотъемлемым компонентом современного общества, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека и общества в целом. В повседневной жизни мы систематически испытываем на себе негативное влияние рисков различных сфер деятельности: экономики, политики, религии, окружающей среды, законодательные, финансовые, политические и многих других. Несмотря на повсеместное участие риска в жизнедеят...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы