Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования определить особенности восприятия жизненных перспектив подростков, имеющими патохарактерологические особенности личности.
Создан заказ №224512
20 мая 2014

Цель исследования определить особенности восприятия жизненных перспектив подростков, имеющими патохарактерологические особенности личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Не нужно писать всю курсовую. Нужно ее просто изменить (эта курсовая за 3 курс, нужно подправить и сдать уже как за 4 курс).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние годы увеличилось количество подростков с патохарактерологическими особенностями личности. Подростковый возраст является главным в формировании жизненной позиции личности, именно поэтому подросткам необходимо оказывать своевременную и квалифицированную медико-психологическую помощь, которая будет направлена как раз на формирование и корректировку жизненной позиции. Чтобы организовать помощь подросткам необходимо знать их особенности, протекание психических процессов, механизмов и структур нарушения личности, определить влияние патохарактерологических факторов на развитие личности подростка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этим и обуславливается актуальность исследования. У подростков от патохарактерологических особенностей личности зависят, прежде всего, особенности протекания «пубертатных кризов», острых аффективных реакций и неврозов и, наконец, формирование адекватной или неадекватной жизненной позиции. Психологические особенности таких подростков в значительной мере определяют их отношение к жизни, к себе, к обществу, к стране. В современной психологии актуальной становится проблема «жизненной перспективы» личности. Исследование жизненных перспектив дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек представляет свое будущее, как оно связано с прошлым и настоящим, какое место занимает в субъективной картине жизненного пути личности, как регулирует поведение. Планирование жизненной перспективы связанное с представлениями субъекта о времени собственной жизни и наполняющих ее событиях начинается в подростковом возрасте, что и определило проблему исследования, оказывают ли влияние патохарактеорлогические особенности личности подростка на формирование жизненной перспективы. Изучение проблемы «жизненной перспективы» разрабатывалось в рамках событийного подхода (С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская и др.), причинно-целевой концепции психологического времени личности (Е.И. Головаха, А.А. Кроник), с точки зрения планирования целей (В.И. Мудрик, И.А. Ральникова, В.Ф. Серенкова, Г.С. Шляхтин и др.). Среди зарубежных авторов, рассматривающих данный вопрос, можно назвать Р. Кастенбаума, Т. Коттле, К. Левина, Ж. Нюттена, Л. Франка и др. Объект исследования: жизненные перспективы. Предмет исследования: представления о будущем подростков, имеющих патохарактерологические особенности личности. Цель исследования определить особенности восприятия жизненных перспектив подростков, имеющими патохарактерологические особенности личности. Гипотезой данного исследования является предположение о том, восприятие жизненных перспектив подростков, имеющих патохарактерологические особенности личности, имеет свою специфику. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: - выявить специфику смысложизненных ориентаций, представлений о будущем, характеризующих жизненные перспективы подростков, имеющих патохарактерологические особенности личности; - определить структуру взаимосвязей смысложизненных ориентаций и представлений о будущем подростков, имеющих патохарактерологические особенности личности. Методы исследования. Теоретические методы исследования: анализ и обобщение психологической и педагогической литературы. Эмпирические методы исследования: метод среза и сравнительная стратегия; тестирование: (тест смыложизненных ориентаций (СЖО) Леонтьева Д.А., методика исследования системы жизненных смыслов В. Ю. Котлякова, методика «События моей жизни» Г.С. Никифорова). Математические методы обработки данных: вычисление среднеарифметических показателей, стандартного отклонения, метод статистического сравнения показателей по t-критерию Стьюдента, метод корреляционного анализа Пирсона. Опытно-экспериментальная база: НИИ Психического здоровья СО РАМН. В исследовании приняли участие: экспериментальная группа - подростки в возрасте 15 - 16 лет, находящиеся, на амбулаторном лечении в отделении детской и подростковой психиатрии; и контрольная группа – подростки, учащиеся общеобразовательной школы. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что, полученные результаты исследования отражают важные аспекты современной ситуации возрастного развития в юности в плане восприятия времени собственной жизни и жизненных событий, протекания процессов планирования будущего и дополняет существенно в психологии эмпирической конкретизации специфики восприятия жизненных перспектив в условиях развития патохарактерологических особенностей личности подростка. Материалы исследования могут использоваться медицинскими психологами, психологами и педагогами, работающими с подростками, имеющими патохарактерологические особенности личности. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования определить особенности восприятия жизненных перспектив подростков, имеющими патохарактерологические особенности личности..docx
2018-06-05 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать! И работа, и все корректировки были выполнены в срок, очень круто!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по социальной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности Интернет-пользователя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 билета по дисциплине "Психодиагностика персонала" номер 15 и 17
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-нравственная деформация.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мнемические способности как основа продуктивности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Жизнестойкость в успеваемости у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы