Создан заказ №2245225
12 сентября 2017
Маркетинговое исследование
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование рынка товара (услуги) для бюджетного учреждения либо крупного предприятия такого как Газпром, Электрохимприбор, ООО Вента
В дальнейшем будет скинута методичка для написания работы. Конечно можете предложить свой обьект исследования, только подходящий для небольшого города.
Так же нужно будет подготовить доклад для защиты и презентацию не менее 10 слайдо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальной проблемой для экономики развитых стран является проблема энергосбережения. Одним из главных направлений ее решения является сокращение потерь тепла через ограждающие конструкции зданий, сооружений, промышленного оборудования, тепловых сетей, которое не может быть обеспечено без применения высокоэффективных теплоизоляционных материалов. В настоящее время объем выпуска этих материалов на душу населения в России в 5‐7 раз уступает соответствующему показателю таких стран, как Швеция, Финляндия, Канада, США, Япония, Германия, причем часть из них расположена в более благоприятных по сравнению с Россией климатических зонах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следствием этого является то, что дома усадебного типа, например, в Германии потребляют в среднем около 250 квт.ч/кв.м год, в Швеции с более холодным климатом -135 квт.ч/кв.м год, в то время как в России этот показатель составляет от 600 до 800 квт.ч/кв.м год.
При этом перед отечественной стройиндустрией ставится задача не просто механического наращивания объемов выпуска, но переход на производство действительно современных, теплоизоляционных материалов. В этой связи нельзя не отметить, что предлагаемая российскими производителями номенклатура таких материалов до настоящего времени остается очень ограниченной и расширяется крайне медленно. Рынок России испытывает недостаток в плитных утеплителях повышенной жесткости для утепления фасадов зданий.
Имеющиеся изделия не обладают необходимыми свойствами по влагостойкости, сопротивлению на расслаивание. Практически отсутствуют жесткие негорючие плиты малой толщины для изоляции кровель, полов. Недостаточна номенклатура изделий для теплоизоляции тепловых сетей в промышленности и коммунальном хозяйстве.
Учитывая потребности рынка, многие российские предприятия в последние годы значительно улучшили качество и номенклатуру своей продукции, главным образом, используя зарубежные технологии и оборудование.
Целью разработки маркетингового исследования является исследование рынка для расширения деятельности предприятия занимающегося производством теплоизоляционных материалов.
Задачи:
1 Исследование потребительского рынка теплоизоляционных материалов
2 Проведение сегментации потребительского рынка теплоизоляционных материалов
3 Выбор позиционирования компании по производству теплоизоляционных материалов
4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании по производству теплоизоляционных материалов
Предмет исследования: потребительский рынок теплоизоляционных материалов
Объект исследования: маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов
Данная работа состоит из 3-х глав основного текста, введения и заключения, а так же списка используемой литературы и приложений.
Первая глава посвящена исследованию рынка, потребителей и конкурентов. Вторая глава связана с сегментацией рынка, оценкой выделенных сегментов и позиционированием товара на рынке. В третьей главе рассматривается конкурентная позиция и характеристика товара.
Заключение включает в себя выводы по проведенной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование .docx
2019-12-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в срок, оперативно вносились необходимые правки, автор всегда находится на связи.