Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование
Создан заказ №2245225
12 сентября 2017

Маркетинговое исследование

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование рынка товара (услуги) для бюджетного учреждения либо крупного предприятия такого как Газпром, Электрохимприбор, ООО Вента В дальнейшем будет скинута методичка для написания работы. Конечно можете предложить свой обьект исследования, только подходящий для небольшого города. Так же нужно будет подготовить доклад для защиты и презентацию не менее 10 слайдо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальной проблемой для экономики развитых стран является проблема энергосбережения. Одним из главных направлений ее решения является сокращение потерь тепла через ограждающие конструкции зданий, сооружений, промышленного оборудования, тепловых сетей, которое не может быть обеспечено без применения высокоэффективных теплоизоляционных материалов. В настоящее время объем выпуска этих материалов на душу населения в России в 5‐7 раз уступает соответствующему показателю таких стран, как Швеция, Финляндия, Канада, США, Япония, Германия, причем часть из них расположена в более благоприятных по сравнению с Россией климатических зонах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следствием этого является то, что дома усадебного типа, например, в Германии потребляют в среднем около 250 квт.ч/кв.м год, в Швеции с более холодным климатом -135 квт.ч/кв.м год, в то время как в России этот показатель составляет от 600 до 800 квт.ч/кв.м год.  При этом перед отечественной стройиндустрией ставится задача не просто механического наращивания объемов выпуска, но переход на производство действительно современных, теплоизоляционных материалов. В этой связи нельзя не отметить, что предлагаемая российскими производителями номенклатура таких материалов до настоящего времени остается очень ограниченной и расширяется крайне медленно. Рынок России испытывает недостаток в плитных утеплителях повышенной жесткости для утепления фасадов зданий.  Имеющиеся изделия не обладают необходимыми свойствами по влагостойкости, сопротивлению на расслаивание. Практически отсутствуют жесткие негорючие плиты малой толщины для изоляции кровель, полов. Недостаточна номенклатура изделий для теплоизоляции тепловых сетей в промышленности и коммунальном хозяйстве.  Учитывая потребности рынка, многие российские предприятия в последние годы значительно улучшили качество и номенклатуру своей продукции, главным образом, используя зарубежные технологии и оборудование.  Целью разработки маркетингового исследования является исследование рынка для расширения деятельности предприятия занимающегося производством теплоизоляционных материалов. Задачи: 1 Исследование потребительского рынка теплоизоляционных материалов 2 Проведение сегментации потребительского рынка теплоизоляционных материалов 3 Выбор позиционирования компании по производству теплоизоляционных материалов 4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании по производству теплоизоляционных материалов Предмет исследования: потребительский рынок теплоизоляционных материалов Объект исследования: маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов Данная работа состоит из 3-х глав основного текста, введения и заключения, а так же списка используемой литературы и приложений. Первая глава посвящена исследованию рынка, потребителей и конкурентов. Вторая глава связана с сегментацией рынка, оценкой выделенных сегментов и позиционированием товара на рынке. В третьей главе рассматривается конкурентная позиция и характеристика товара. Заключение включает в себя выводы по проведенной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Маркетинговое исследование .docx
2019-12-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в срок, оперативно вносились необходимые правки, автор всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Event-маркетинг: теоретические аспекты и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование на выбранную из списка тему.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы