Создан заказ №2245226
5 сентября 2017
Цель курсовой работы состоит в исследовании особенностей функционирования окказиональных слов в рекламных слоганах.
Как заказчик описал требования к работе:
15-25 стр.
2 главы-теоретическая и практическая, список литературы.
приложить процент оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «окказионализм» имеет что-то общее со словом «реклама». Эта общность, скорее всего в привязке к современности одного и другого понятий. Реклама изменчива и непостоянна, окказионализм также явление случайное и изменчивое.
Данной теме посвятили свои ислледования такие лингвисты как Голуб И.Б., Аксёнова М.Д., Бабенко Н.Г., Горшков А.И., оганесян А.Г. и др. Сфера рекламы отражена в работах Гойхмана О.Я., Лейчика В.М., Завадской А.В., Сурикова Т.И., Розенталь Д.Э., Кюхтев Н.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и др..
Актуальность темы: общественные взгляды, ценности, предпочтения в последнее время находятся под непосредственным воздействием рекламы. Язык рекламы проникает в сознание современного человека, оказывая влияние на речь, т.к. рекламные слоганы сопровождают человека постоянно и повсюду, закрепляясь в его языке в виде своеобразных афоризмов. Привычным стало замечание, особенно среди молодёжи услышать: Не тормози. Сникерсни. Рекламный язык постоянно развивается и усложняется, но поскольку погоня за прибылью порой важнее имиджа, то авторы рекламы идут на всевозможные изобретения для привлечения внимания потребителей. Одним из таких изобретений и являются окказиональные слова. Язык рекламы – это зеркальное отражение современного состояния нации, поэтому человек мыслящий всегда пытается быть в курсе происходящего, анализируя свою речь и всё, что связано с языком.
Цель курсовой работы состоит в исследовании особенностей функционирования окказиональных слов в рекламных слоганах.
Задачи, которые необходимо решить в соответствии с целью исследования:
1. Определить виды окказиональных слов в русском языке;
2. Установить роль рекламного слогана в структуре рекламы;
3. Классифицировать рекламный слоган по типам с точки зрения этнокультурной и филологической;
4. Исследовать тематические группы рекламных слоганов в соответствии с классификацией.
Объектом исследования послужили тематические группы рекламных слоганов из различных сфер жизни.
Предметом исследования стали окказиональные слова из рекламных слоганов.
Метод исследования - наблюдение, классификация языкового материала.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в исследовании особенностей функционирования окказиональных слов в рекламных слоганах..docx
2019-11-26 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень быстро справился с заказом. Хорошая проработка материала. Мелкие недочеты в оформлении. Рекомендую Вам именно этого автора! Планирую сотрудничать с ним в дальнейшем.