Создан заказ №2245555
5 сентября 2017
Цель исследования – анализ особенностей организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
1)нужна методика просмотра мультипликационных сериалов в детском саду;
2) методические рекомендации для родителей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств и форм развлечения дошкольников.
Современная российская педагогика ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами. ФГОС ДО требует от каждого педагога серьезного осмысления тех изменений в профессиональной деятельности, которые должны произойти в связи с обновлением образовательного процесса: новыми моделями воспитательно-образовательного процесса, новыми формами его организации; постановкой новых целевых ориентиров.
Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал мультипликационных фильмов недостаточно высок из-за недопонимания педагогами их значения для развития современного ребенка - дошкольника.
Цель исследования – анализ особенностей организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников.
Объектом исследования является процесс формирования просмотра мультипликационных сериалов дошкольников.
Предметом исследования педагогические условия эффективной организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников.были поставлены следующие исследовательские задачи:проанализировать основные формы развлечения дошкольников;предложить методику просмотра мультипликационных сериалов в детском саду;рассмотреть методические рекомендации для родителей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1.Культурно-досуговая деятельность дошкольника
На сегодняшний день культурно-досуговую деятельность в детском саду можно рассматривать как процесс создания условий для мотивационного выбора личностью предметной деятельности, причем этот процесс определяется также культурными потребностями личности, ее интересами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Культурные потребности личности – собственно человеческое начало в человеке, средоточие национальных ценностей (красота, добро, истина и др.) и средств жизнедеятельности. При формировании культуры дошкольника рождаются и развиваются такие важные качества личности, как воображение и основанное на нем художественно-эстетическое творчество, произвольность в виде способности к самостоятельным поступкам, потребность активно действовать в мире [3]. Деятельность обостряет чувствительность, развивает интеллект, вскрывает возможности дополнительной реализации потенциальных возможностей личности. С другой стороны, преобразовательной деятельности соответствуют познавательные потребности: ценностно-ориентировочной деятельности – ценностно-ориентировочные потребности, коммуникативной деятельности – коммуникативные и т.д., но все они являются составляющими культурных потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ особенностей организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников..docx
2019-07-04 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, автор учитывал комментарии, пожелания и замечания. Осталась довольна, большое спасибо!