Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования.
Создан заказ №2245882
5 сентября 2017

Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 40-50 стр. Содержание: введение, 2 главы с разделами, заключение, список использованных источников не старее 2012 года. Оригинальность НЕ меньше 30%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для ведения текущей деятельности организации используется информации различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация стратегии маркетинговой программы предприятия является одной из ключевых функций руководителей компании. Специфической особенностью маркетинговой программы компании является необходимость больших финансовых вложений, что не всегда реализуемо в современных экономических условиях и увеличивающейся экономической нестабильности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воздействие нестабильной внешней среды определяет возрастание внимания к эффективной маркетинговой программы компании. Эффективно сформированная маркетинговая стратегия обеспечивает не только выживание компании, но и успех в долгосрочной перспективе. Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей. Актуальность вопросов управления маркетинговой политикой предприятий обусловлена тем, что данная политика является востребованной ввиду необходимости эффективного реагирования на изменения рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях динамично развивающейся внешней среды. Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования. Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи: рассмотреть сущность маркетинговой программы предприятия и факторы, на нее влияющие; охарактеризовать основные элементы маркетинговой программы на предприятии; провести анализ эффективности управления маркетинговой политикой в ООО «Гектор»; определить пути разработки маркетинговой программы предприятия и оценить их экономическую эффективность. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Гектор». Предметом исследования является разработка программы маркетинга. В основу написания работы легли работы таких авторов, как В.Е. Архипов, Л.Е. Басовский, Н.И. Гавриленко, В.В. Кислициной, Т.Н. Черняховской. В качестве методов исследования использованы контент-анализ, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности ООО «Гектор», результатов социологических опросов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга предприятия ООО "Финансовый Навигатор"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ(НА ПРИМЕРЕ...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стимулирования продаж на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в родвижении услуги кредитования ОАО "Сбербанка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы