Создан заказ №2245882
5 сентября 2017
Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 40-50 стр.
Содержание: введение, 2 главы с разделами, заключение, список использованных источников не старее 2012 года.
Оригинальность НЕ меньше 30%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для ведения текущей деятельности организации используется информации различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация стратегии маркетинговой программы предприятия является одной из ключевых функций руководителей компании.
Специфической особенностью маркетинговой программы компании является необходимость больших финансовых вложений, что не всегда реализуемо в современных экономических условиях и увеличивающейся экономической нестабильности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воздействие нестабильной внешней среды определяет возрастание внимания к эффективной маркетинговой программы компании. Эффективно сформированная маркетинговая стратегия обеспечивает не только выживание компании, но и успех в долгосрочной перспективе.
Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей.
Актуальность вопросов управления маркетинговой политикой предприятий обусловлена тем, что данная политика является востребованной ввиду необходимости эффективного реагирования на изменения рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях динамично развивающейся внешней среды.
Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть сущность маркетинговой программы предприятия и факторы, на нее влияющие;
охарактеризовать основные элементы маркетинговой программы на предприятии;
провести анализ эффективности управления маркетинговой политикой в ООО «Гектор»;
определить пути разработки маркетинговой программы предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Гектор».
Предметом исследования является разработка программы маркетинга.
В основу написания работы легли работы таких авторов, как В.Е. Архипов, Л.Е. Басовский, Н.И. Гавриленко, В.В. Кислициной, Т.Н. Черняховской.
В качестве методов исследования использованы контент-анализ, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности ООО «Гектор», результатов социологических опросов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой предприятия для определения направлений ее совершенствования..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница!
Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи!
Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.